Друганы

Барселона, бульвар Рамбла, полночь.
- шалом, арик, дорогой!
- мархаба, исмаил, хабиби!
- как я рад тебя видеть!
- и я тоже рад, ты когда прилетел?
- да вчера, ночным рейсом. через париж.
арик улыбается, хлопает исмаила по плечу:
- парижский рейс дороговат для такого нищего засранца как ты!
оба хохочут. исмаил немного покачивается. красноватые глаза и нечёткие движения - накурился и уже давно в этом состоянии. неглаженные тёмные брюки от костюма, белая рубашка с закатанными рукавами, на ногах - синие кеды.
аарон немного поярче - рваная на груди тельняшка, чёрная шляпа-котелок на всклокоченной мокрой шевелюре, рыжие кроунские брюки, торба за спиной. в торбе - всё, что нужно уличному жонглёру: коврик, какие-то мячики, обклененные блёстками, несколько страшного вида бутафорских ножей, початая бутылка JB, коробок анаши.
- на себя полюбуйся! - отвечает исмаил, - ты лучше колись, ты в эйлате давно был?
- так я две недели всего оттуда.
- так это ты, сука такая, там был, у супермаркета?
- так это ты, палестинский голодранец, там побирался?
снова хохочут.
- а я только потом понял, что я эту рожу где-то видел, да так и не вспомнил, что это ты! значит, две недели назад ты в эйлате побирался, а потом рейсом через париж сюда? - аарон снова хлопает исмаила по плечу. - горазды палестинцы бедных евреев обирать!
- сам окупант! я свою шмаль зарабатываю праведным трудом!
- там на углу марроканцы - будь осторожнее, один вчера драку затеял с поножовщиной.
- да херня всё, спасибо, арик. увидимся позже, работать пойду.
- ну и я тож работать, бывай!
и исмаил поковылял дальше по Барселонской Рамбле, выцепляя из толпы потенциальных покупателей - товар сегодня был что надо, забористый и чистый, как арктический снег, колумбийский кокс.
арик разложил коврик у столиков ближайшего кафе и начал шоу. сегодня здесь было много русских - выпускник физмата ЛГУ аарон лейбман собирался их удивить неожиданным знанием языка.


Рецензии