Шизофрения, мадам, это когда

Шизофрения,  мадам, 
это  когда  человек 
в  АМЕРИКАНСКОЙ  кепочке-бейсболке,
на  фоне  своего 
новенького  "ФОРДА", 
кричит: 
«СДОХНИ,  Америка!»       (2008 год)

 


Рецензии
А если я стою в российской рубашке на фоне Лады-калины и хотя и не кричу "Сдохни, Америка!", но хочу, чтобы она, эта Америка, стала скромнее что ли? Я тоже шизофреник?

Руслан Тлеуж   14.09.2016 20:14     Заявить о нарушении
\Я тоже шизофреник?\ - ну откуда мне знать, я же не психиатр.
Я даже не врач...
Здоровья вам. Петрович.

Пётр Билык   14.09.2016 20:29   Заявить о нарушении
Не врач, а владельцам фордов в бейсболке диагнозы ставите.

Руслан Тлеуж   15.09.2016 00:33   Заявить о нарушении
\диагнозы ставите\ - да не я ставлю, а они сами себе - ставят...

Пётр Билык   15.09.2016 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.