Таблетки в красной упаковке

Подруга Мила постоянно принимала таблетки внутрь от гипертонии - эналаприл
в красной упаковке. Они ей помогали, снижали АД, поднимали тонус, снимали
головную боль. И она в них очень верила...Находилась под диспансерным
наблюдением у кардиолога. Два раза в год посещала врача без приглашения...
Спустя год, звонят из поликлиники: явиться на приём. Всё было бы хорошо...
И в этот раз ей выписали те же таблетки. В аптеке  дают эналаприл в синей
упаковке. Просит в красной. Ей говорят, что таблетки такие же, только
упаковка синяя...Когда стала их принимать, почувствовала себя намного хуже.

 - Тома, знаешь что?! Мне в аптеке дали таблетки в синей упаковке. Мне всегда
помогали в красной.
 - Ну, Милка, ты анекдот! В брюках ходила на приём? Дома их сменила на халат?
Так и твои таблетки сменили "одежду"...Вот, что значит, вера! В наше время
столько фирм выпускают одни и те же препараты и часто каждая даёт своё
название, не говоря уж про упаковки...
 - А я снова ходила в аптеку, хотела их вернуть, они не взяли. Аптекарь
покрутил пальцем у виска, глядя на меня с усмешкой...

 - Позвони детям в Самару. Может быть, они найдут тебе в красной упаковке?
 - Дочь спросила, как я себя чувствую. Рассказала свою историю...
 - Мама, пока принимай эти, в красной упаковке поищем в аптеках...

09.04.2014.


Рецензии
Увы, с лекарствами так бывает, или подделка или фирма другая. У моей мамы та же история, вроде и название лекарства такое же и форма и цвет, порой даже коробки одинаковые, а всё одно, то помогает хорошо, то совсем не помогает... удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.02.2015 17:41     Заявить о нарушении
Саша, всё верно! Согласна с Вами. Спасибо!

Тамара Терёхина   03.02.2015 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.