Маргарите Давыдовой. Память о дочке

 9 апреля 14 лет назад погибла дочь Риты Давыдовой- Дана.А до этого в Армии погиб ее сын.
Светлая им память.
Этот японский сонет- для  Маргариты.
Прошу в рейтинг не ставить.

Боль не стихает.
Вера моя  на плаву:
души бессмертны.
Верю и знаю:
Доченьку встречу в раю,
Лучик мой светлый.
Я воспарю в небеса
К деткам поближе.
Сына, коль есть чудеса,
Тоже увижу.
   С теплом и искренним сочувствием.
Кира.


Рецензии
Читая это трагическое посвящение,
я вспомнил свою внучку Анечку,
в августе 2009 года ушедшую
из жизни в возрасте 15 лет и 2 месяца.
Вечная им всем память.

Юрий Иванович Хмыз   11.03.2017 18:21     Заявить о нарушении
Я знаю, Юрий Иванович, о вашем большом горе.
Анечка болела или погибла?
Я очень вам сочувствую и соболезную.
Маргарита Давыдова потеряла двух детей:дочку и сына.
Она необыкновенно мужественная женщина...
С душевным теплом.
Кира.

Кира Крузис   11.03.2017 21:35   Заявить о нарушении
До 3,5 лет Анечка росла здоровой девочкой.
Обнаружили доброкачественную опухоль и
кисту в голове. В Киевском институте
нейрохирургии сделали некачественную операцию,
после которой одна из ручек у неё была
полунедействующей.
Нежнейшая была девочка.

Юрий Иванович Хмыз   12.03.2017 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.