Христос не жаловал семейных

… И враги человека - домашние его… (Мф. 10:34-38)

Христос не жаловал семейных,
Холостяком летал Кощей,
Но я узнал от Гименея:
Жизнь для семьи - благословенье,
А не простой обмен веществ!

В миру, разорванном на части,
Не счесть намерений благих.
Ведь всем Христос поведал ясно -
Жить благостно в любой ужастик
Возможно лишь любя других.

За срок отпущенный не скорый
Пройдёт химический процесс,
Останется лишь дух тлетворный...
Так кто мы люди - лишь реторты,
Иль Божьи дети, наконец?

Средоточенье эгоизма,
Завёрнутое в нашу плоть -
Внебрачный плод метаболизма.
Его желания, капризы
Не каждому перебороть

Дано, когда любая личность
Такой же общества продукт
Как потребление, наличность,
И безразлично, что первично -
Материя иль Божий дух.

Уместно вспомнить про Кощея.
Среди бессмертных в толчее
Вещал он, рыская ищейкой:
Семья - суть, общества ячейка,
А что увидишь в ячее?..

Есть на земле такие люди,
Кто чтит других себя сильней.
С такими - праздник даже в будни.
Из них наипервейшей будет
Моя жена... и я при ней

Совсем как при Сальери Моцарт.
Назвать её своим врагом -
Язык отсохнет от эмоций!…
Но и Кощей, как мне сдаётся,
Не сразу стал холостяком.

Христос не жаловал семейных
За эгоизм, ему видней.
И пусть не заклинатель змей я,
В любви с женою, как сумею,
Я проживу остаток дней.


Рецензии