09. 04. 2014 сволочь!

Один вопрос -  но мнений миллионы !
Ведь каждый мыслит - по иному.....
Скажу одно мне очень повезло !!!
Я с Украины - этим я горжусь.
Кого - то занесло , возможно.
Но адаптировавшись , остается)))
Но лично мне - серьезно повезло!
Мне довелось в Днепре родиться .
Но были мысли , бросить все ...
Но я остался...значит я "ДНЕПРЯНИН"!
А эти бабушки...и лица их сияют ,
а руки что творили лишь добро...
А старики , что ради внуков воевали!
И что в конце ?! Они что зря по умирали ?
И почему у власти лишь предатель ?
Ты думаешь , что честно кресло занял !?
Ты клятву дал , лишь для народа жить!
Выходит , с детства ты и был предатель...
Ты так красиво говорить умел , ты низок.
На самом деле , ты себя разграбил...
А людям , ты сумел глаза открыть...
И где же ты ....и где твои деньжата ...?
Пиночик получил , под зад ....


Рецензии