Нефритовый рассвет

7 часть.
Пока я ехала в самолёте я уснула и спала почти всю дорогу. Мне снились они. Кей, Фред , Макс и Стивен. Как они сидят рядом со мной и уезжают отсюда. Но тут я просыпаюсь и вижу, что приехала совершенно в другой город. О Боже мой. Как тут красиво. Даже не знаю какой из этих город лучше. С этими впечатлениями я не сразу вспомнила почему я переехала. И в этот же момент меня окатила волна эмоций. Я их просто бросила. Ну вообще если логически думать. То мы знакомы были неделю или даже меньше. Я просто не могла к ним привязаться так быстро. Это чисто физически невозможно. Всё. Я выхожу в этот прекрасный город и начинаю бродить по улицам в поиске нормально отеля. Я нахожу один, снимаю номер и быстро ложусь на диван. Включаю телик и листаю каналы. Деньги начинают заканчиваться. Нужно что-то делать. Идти работать? Вариант. Но что хочу что-то полегче.
Я выхожу на улицу и начинаю внимательней осматривать город. Я вижу что на моём пути стоит девушка, очень похожая на Клэр. Бывает же такое. Мной охватывает смех. Нет! Это и в правду Клэр. Настоящая Клэр стоит прямо передо мной. Я подбегаю к ней и начинаю обнимать.
- Клэр! Клэр!
- Боже. Саманта! Это ты. – с радости она тоже начинает меня обнимать.
- Клэр, я так по тебе соскучилась. – меня просто пробирают эмоции.
- Ты вообще как здесь, Сэм?
- Ну я сегодня приехала сюда, угадай откуда.
- Как откуда?! Из Финикса.
- А вот и не верно. Из Лос-Анджелеса.
- Да ладно? Серьёзно? Там то ты откуда?
- Ну когда у меня пропал отец, ты уехала, а Ричард изменил. Из школы меня исключили. Что мне ещё оставалось делать.
- Кстати. С прошедшим тебя!
- Спасибо.
- Может ты зайдёшь ко мне. Мы обо всём поговорим. 
- Ну можно.
У неё был такой шикарный дом. Даже круче чем в Финиксе.
- Ладно. Начнём. Почему ты мне не сказала, что уезжаешь?
- Ты это, извини меня. Просто не могла. Прощание у меня плохо получаются. Извини.
- Ладно. Почему твой семья переехала?
- Маме предложили здесь работу.  И мы все сюда переехали.
- Понятно. Как с Кевином?
- Как, как. Никак. Сложно встречаться на расстоянии. И мы решили, что будем жить своими жизнями. Друг без друга.
- Ты не расстраивайся. Друзей здесь нашла?
- Ну типо того. А почему тебя из школы выперли? И на что ты вообще живёшь?
- Ну то что я учиться стала плохо и тому подобное. У меня были деньги на чёрный день. Вот я ими и пользуюсь.
- Ясно.
- Ага.
- Эмм.
- Ну ладно я пойду тогда. Мне ещё нужно искать работу.
- Хорошо. Ещё увидимся?
- Да конечно. – я заметила, что с Клэр мы не так общаемся как раньше. Как бы я хотела вернуть всё назад. Но это увы невозможно.
Я пошла искать где можно подзаработать на некоторое время деньги. И туту идея. Я проходила мимо какого-то кафе. Там висело объявления. Срочно нужный уборщицы и официантки. Ну вот и отлично. Я пойду работать официанткой. Завтра и пойду устраиваться. А если я не успею. Значит зайду сейчас.
- Извините. Я увидела там объявление. Вам нужны официантки?
- Сколько тебе?
- Ну 16.
- Ну хорошо. Но если что тебе 17.
- Ладно. А когда можно приступать?
- Хочешь можешь сегодня.
- Можно завтра?
- Да. В 9 приходи сюда. Как там тебя?
- Хорошо. Саманта.
Ну вот и хорошо. Я устроилась на работу, у меня есть жильё, я живу в красивом городе. Всё отлично. Но есть один минус. Я скучаю по ним. Я не хотела что бы всё так было. Я не хотела к ним привязываться. Я не хотела… Ну может я их когда-нибудь забуду. Наверно. Весь день я провела в своём номере и до но ночи смотрела телевизор. Я долго не могла уснуть. Я ворочалась туда сюда. Но всё безуспешно. В итоге я встала и заказала себе чай. Мне принесли его и я всё выпила. Сходила в туалет и опять легла. Но всё тоже самое. Мне нужно выспаться, ведь завтра я уже  иду на работу. Когда я посмотрела на часы, они показывали 4 часа. Мне осталось спать всего 4 часа. Ведь за час до работы мне нужно поесть, умыться и одеться. В итоге всех этих ворочаний, я уснула.
Мой будильник опоздал и разбудил меня за сорок минут до работы. Я заказала себе еду, а в это время пока её готовили, я умыла лицо и сполоснулась. Всё это заняло 15 минут. Ела я 10 минут. Осталось всего 15 минут. Я накинула на себя чёрное платье, чулки, в общем весь мой первый наряд. Перед этим я вызвала такси. В такси я успела накраситься. Приехала я за одну минуту до открытия ресторана. Слава Богу.
- Здравствуйте.
- Саманта?
- Да, да.
- Иди одень вон тот фартук и приступай к работе. – я одела на себя чёрный фартук, который шёл от пояса и выше колена.
- Иди обслужи вон тот столик. – она показала на столик, где сидели Клэр и её мама с папой.
- Здравствуйте. Вы решили что будете заказывать?
- О Саманта!
- Да.
- Принеси нам пожалуйста вот этот суп, три порции, 1 сок яблочный и 2 кружки чая. – я еле успела записать. Я отнесла заказ на кухню и пошла к бару. Я взяла сок и чай, поставила на поднос и кое-как пошла к столу.
- Пожалуйста! – с этими словами я поставила всё на стол. Оставалось только ждать суп. Через 20 минут я зашла на кухню, взяла суп и отнесла к столу.
- Ну молодец. 1 столик нормально обслужила. Вон видишь на том столе осталось грязная посуда. Возьми её и отнеси на кухню, а крошки вытри тряпкой.
- Хорошо.
Я сделала всё выше сказанное. Оказалось это не так сложно. Работала я до 8 часов и обслужила уже 11 столиков. В конце рабочего дня начали раздавать чаевые.
- Если поделить, то получиться каждому по 14 тысяч.
- Слушай-ка. Так не честно. Новенькая принесла всего 7 тысяч, а получает 14.
- Подавись! - я взяла семь тысяч, а остальные 7 кинула ему в лицо.
- Хамка!
- Нет браток. Я с характером. – я пошла домой.
Круто. Я работала всего один день, а уже столько денег. Мне нравится эта работа. Придя домой, я опять смотрела телевизор, а потом не могла уснуть. Так прошёл месяц и я уже привыкла к этой работе. С персоналом я слишком не общалась. Так только что спросить по работе. Сегодня выходной и я могу куда-нибудь сходить. Если честно, одной жить как то скучно. Я правда заходила иногда к Клэр, но это было очень редко. В общем я начинала привыкать к этому городу и по не многу забывать о них. Сегодня я решила пойти на пляж и отдохнуть и позагорать там. На пляже было много народу, но я нашла место для себя. За этот месяц я купила новую одежду, обувь, очки, купальник, сумку и много всего. Я вытащила из сумки покрывальце и легла на него. Немного позагорав, я решила пойти искупаться. Я легла на спину и поплыла куда-то по течению. Я окунулась. Вода была такая приятная, что аж не хотелось вылазить. Я пошла к своему месту и тут… На моей покрывальце сидел Макс. Я просто не верила своим глазам. Я стояла и смотрела на него, а он на меня. В итоге он решился первый ко мне подойти. Боже, Боже, Боже. Зачем он приехал. Зачем. Я только отвыкла от них. Я уже не чувствовала пустоты, но он всё и испортил.
- Привет. – сказала он.
- Привет. – мы оба стояли в воде и смотрела друг на друга.
- Зачем ты приехал?
- Почему ты уехала?
- Вопросом на вопрос не отвечают.
- Ладно. Я приехал потому что не могу без тебя.
- Я слышала разговор ваш. Ты мной не интересуешься.
- Я врал. Теперь ты на мой ответь.
- Я уехала, потому что не могу с тобой.
- Смешно получается. Ты не можешь без неё. А она не может с тобой. А обо мне кто-нибудь вспомнил? – с этими словами подошёл к нам Стивен. Мне придётся сказать им грубость, что бы они отстали от меня.
- Я не могу с вами обоими. Я не могу с вами со всеми. Я не хотела, что бы вы приехали. Я не хочу вас видеть! Убирайтесь вон! Я ненавижу вас. – я оделась, собрала вещи и пошла в свой номер.
- Я не верю. – крикнула Макс.
- Саманта! – крикнула меня Кейли.
- Что вам от меня надо?
- Не уходи. Прошу.
- Отвалите от меня! – строго сказала я.
- Ты не можешь с нами так поступить. – крикнул Фред.
- А вот и могу! Когда-то со мной так же поступили!
- И ты отыгрываешься на нас? – крикнула Кей.
- Мы тебя не бросим!
- Я больше никому не верю! – я ушла, а они остались на пляже.
Нет, ну вы только подумайте. Они приехали ко мне из другого города. Я пошла к Клэр, что бы хоть как-то отвлечься от них. Ну у меня почти уже получилось их забыть. А они взяли и приехали.
- Привет Клэр. Можно у тебя посидеть?
- Привет. Извини я щас в магазин пойду… Эмм… Если хочешь то можешь со мной.
- Да конечно.
- Что такая грустная?
- Раньше мы так хорошо дружили. А теперь. Ты какая-то не та.
- Ты тоже. Ты стала такая взрослая, крутая.
- Ты меня ещё больше огорчаешь. Давай на другую тему поговорим. – мы пошли в магазин. Я увидела Кей, Фреда, Стивена и Макса.
- Саманта! – ко мне подбегал Макс
- Ты их  знаешь? – спросила Клэр.
- Да старые знакомые.
- У тебя вроде не было много друзей раньше.
- Вот именно, что раньше.
- Саманта!
- Отвали.
- Выслушай меня.
- Отвали.
- Прошу.
- Ну…
- Ты мне очень понравилась. Ты особенная. Я никогда не встречал таких как ты. Дай мне шанс и я тебе тоже понравлюсь.
- Ты сказал какие-то сопли. Всё ты высказался, теперь можешь отвалить?
- Сэм… - и он поцеловал меня. Сначала я сопротивлялась, но потом поддалась его поцелую.
- Прошу, дай мне шанс.
- Кто-то ещё хочет высказаться? Ну давайте. Как же вы не поймёте. Отвалите от меня. Вы меня достали.
Я побежала. Мне кажется в глубине мне нравился ещё Ричард. Я не могла никакого парня принять, всё потому что он мне сделал когда-то больно. Какое же противное чувство. Я пошла в клуб. Заказала себе какой-то коктейль и выпила его одним глотком. Я немножко покачнулась и голова начала кружится. Мне стало очень плохо. Я увидела Стивена. Он подошёл ко мне и я упала к нему на руки. А дальше я ничего не помню. Абсолютно ничего.
Я открываю глаза и вижу, что нахожусь в своём номере. Неужели это всё был просто сон?! Нет я ошиблась. Ко мне подходит Кейли.
- Как ты?
- Нормально…
- Зачем ты сказала это?
- Потому что я боюсь.
- Боишься чего?
- Что вы меня просто бросите. Это очень больно.
- И ты взяла, сама нас бросила.
- Да…
- Скажи, ты его любишь?
- Кого?
- Макса.
- Я не знаю.
- А Стивена?
- Не знаю…
- Слушай, ты такую кашу заварила.
- Ага…
- Смотри. Стивен тебя любит.
- Ну.
- И Макс тебя любит.
- И?
- Тебе надо выбрать одного…
- Не могу.
- Почему?
- Я могу разбить им сердце. Поэтому мне нельзя с вами быть
- Просто выбери. Макс или Стивен.
- Легко сказать, да сложно сделать.
- Но надо.
- Ладно я попробую выбрать.
- Окей. Маааакс. Стивеееен. – в комнату зашли Макс и Стивен. Они сели в разных сторонах и смотрели на меня.
- Ну…
- Давай.
- Всё я так не могу. – Стивен ушёл.
- Ну молодец Саманта! – сказала Кей и тоже ушла.
- Во всём виновата ты! Ты разрушила нашу дружбу. И за тебя!
- Я знаю…
- Что ты сказала?
- Я знаю.
- Почему ты так сказала.
- Потому что это правда. – Макс подошёл ко мне и начал страстно целовать меня. Мы начали друг друга раздевать. Во мне всё пылало.
Я просыпаюсь в объятиях Макса. Я знала, что произошло. Я потеряла невинность с Максом. А это значит, что я выбрала его. Интересно, Кей знает об этом. А плевать на всех. Главное, что у меня всё хорошо. Я с любимым человеком. Всё просто замечательно. Ну наверно. Я встала, оделась и написала записку Максу, что я пошла погулять. Я пошла на пляж и там увидела Стивена.
- Привет Стивен. – молчит.
- Ты знаешь?
- Знаю…
- Пойми меня.
- Не хочу. Всегда все его выбирают. Всегда если мы вдвоём.
- Он мне нравится.
- Прекрати!
- Он мне нравится… Но люблю я тебя!
- Я тебе не верю!
- Ты прав! Я вру. В моей душе ещё тот человек…
- Кто?
- Ричард. Мой первый парень.
- И что с ним случилось?
- Он изменил мне. А потом пропал отец. А потом от меня уехала моя лучшая подруга. А потом меня выгнали из школы. Моего отца так и не нашли.
- А мама?
- А что мама?! Мама живёт с другим и ей посрать где я, что со мной. Я просто осталась одна и всё.
- Ну извини меня.
- Нет. Это ты меня извини.
- Как то ты не правильно делаешь.
- В смысле?
- Спишь с одним, гуляешь с другим.
- Ну да да. Как шлюха.
- Да я и не об этом.
- А о чём тогда?
- Получается ты так и не выбрала?
- Поверь. Это самый сложный выбор в моей жизни.
- Ага.
- Вы оба по-своему классные.
- А если ты лжёшь?
- Верь мне.
- Знаешь что самое обидное?
- Что?
- Что девственность ты потеряла с ним!
- Вот такая жизнь…
- Я наверно пошёл.
- Куда?
- Хочу прогуляться.
- Не оставляй меня.
- За тобой придёт Макс. – над этим пляжем был мост и я быстро побежала на него. Стивен ещё не ушёл.
- Стивееен! – он посмотрел на меня.
- Слезай оттуда.
- Ну хорошо. – я перелезла на другую сторону моста.
- Что ты делаешь?
- Слезаю.
- Стой! Я с тобой. – я улыбнулась. Он залез ко мне, мы взялись за руки и прыгнули в воду.


Рецензии