3. Согласование позиций с Заинтересованными Лицами

Согласование позиций с Заинтересованными Лицами. Заинтересованных Лиц стало больше...

Звонок по «скайпу». 

На экране ноутбука появляется незнакомое юное лицо странной девушки с темно-каштановыми волосами, подстриженными под «карэ». Очаровательная головка на высокой изящной шее. Тонкие черты миловидного лица.  Интересный контраст внимательных, почти настороженных глаз и  легкой,  какой-то загадочной, почти «эльфийской», улыбки. Точно, «девочка-эльф», одетая в какое-то странное одеяние, вроде легкого домашнего платья зеленого цвета, с небольшим вырезом. Юная девушка с удивлением взирает с экрана на собеседника.

- Ой, здравствуйте! – чуть смущенно произносит она. – Вы хотели видеть Наташу, да? Я сейчас ее позову.

- Здравствуйте, - Зар тоже несколько смущен странной ситуацией. – Да, пожалуйста, если не трудно, позовите ее. Я подожду.

Девушка исчезает из кадра. Громкий стук явно свидетельствует о том, что она положила планшет предполагаемой собеседницы, настоящего адресата звонка, на стол, или на какую-то другую аналогичную твердую поверхность.

- Фея Крестная! Тебя какой-то странный бородатый тип по скайпу вызывает! - чуть издалека слышится ее голос.

Зар усмехается. «Фея Крестная!» «Странный бородатый тип!» Ну да, а чего ты хотел от…

Ёшкин кот!
Ну, блин!
Вот ведь совпало!

Вот уж точно, «Случайности не случайны!»

- Ксения! – громко произносит он предполагаемое имя той, кто ответила на вызов, предназначавшийся отнюдь не ей. – Это Вы?

- Да, это я! – девушка снова появляется в кадре. Сначала ее видно как бы издалека, несколько сбоку. Потом, узнанная Заром собеседница, с шумом, свидетельствующим о том, что она взяла в руки планшет, «центрует» изображение. Теперь уже она становится видна крупным планом. Девушка Ксения с удивлением и каким-то напряженным интересом смотрит на собеседника. – А мы что, с Вами знакомы?

- Скорее да, чем нет, - как-то странно произносит Зар.

Девушка удивленно приподнимает брови, молчаливо предлагая собеседнику пояснить свою странную мысль, потом смотрит куда-то в бок, как-то смущенно и одновременно заинтересованно улыбается и, судя по тому, что ее изображение «упрыгивает в сторону», явно передает планшет кому-то другому.

В кадре появляется Блондинка. Планшет она держит в левой руке. В то же время, Зару становится видно, что в правой руке она своими длинными изящными пальцами сжимает весьма забавные предметы. А именно: маленький швейцарский ножик, с синей блестящей рукояткой и эффектной подвеской-темляком, сплетенной из белых, синих и серебристых бисерин, и… три не слишком толстых гладких прута, то ли ивы, то ли краснотала.   

- Привет тебе, товарищ Зарецки!  – кивает она Зару, а потом, повернув лицо в сторону девушки, передавшей ей планшет, произносит: - Вот, возьми! Бери прут и срезай с него неровности, все-все. Сделай так, чтобы все было ровненько и аккуратно! А то потом… Ну, сама понимаешь, не маленькая уже! 

Эти странные слова она произносит весьма многозначительным тоном. При этом видно, что Блондинка передает девушке вышеуказанные предметы. После этого она возвращает свое внимание интернет-собеседнику и чуть смущенно ему улыбается.  Со стороны, из-за кадра, слышно какое-то вежливое хихиканье и загадочные слова, явно обращенные одновременно к обоим собеседникам.

- Да уж! Чего уж тут не понять! - эти слова явно произносит Ксения, судя по всему, начиная исполнять ее странное распоряжение.   

- Чем это вы там занимаетесь? – Зар несколько смущен тем фактом, что опять звонит не вовремя. – Что у вас там происходит?

- Да ничего особенного! - Блондинка чуть смущенно отводит взгляд, адресуя его той самой девушке, которая за кадром в это самое время явно продолжает заниматься указанными резными экзерсисами в отношении ивового прута.

Со стороны Ксении снова слышится это странное, вежливое и чуть-чуть смущенное хихиканье:   
- Ага! Ничего особенного! Так, плюшками балуемся! – эти слова девушка произносит весьма многозначительным ироническим тоном, как бы подтверждая все, что только что было высказано ее собеседницей.   

- Та-а-ак… – с интересом, и несколько укоризненно произносит Зар, недовольно качая головой. – Ну-ка, быстро признавайтесь, что вы там затеяли?

- Да все в порядке! – снова смущенно произносит Блондинка. 

- Конечно! Все просто замечательно! – это где-то рядом, сквозь смех, произносит голос Ксении.

- Что-то мне это напоминает! – Зар, покраснев, снова недовольно качает головой.

- Не напрягай уж так-то мозги, сообразительный ты наш! – Блондинка, наконец, справилась со своим смущением и теперь смотрит на собеседника, многозначительно улыбаясь. – Просто я здесь учу Ксению готовить «бархатные».

- Э-э-э… «Бархатные»… - Зар произносит это весьма смущенным тоном и не договаривает.

- «Бархатные розги», разумеется, - Блондинка с улыбкой кивает. Сначала в сторону, Ксении. Та за кадром уже откровенно хохочет, то ли от смущения, то ли просто в знак сугубой пикантности момента. Потом собеседница многозначительно кивает  Зару, и добавляет несколько укоризненным тоном: - Мог бы уж и не тупить до такой-то степени. Ты ведь все понял, сразу и правильно. И нечего стесняться. Здесь все свои. Ксения, это тебя тоже касается!

- Конечно-конечно! – эта фраза опять слышится со стороны «девочки-эльфа», и произносится, между прочим, весьма веселым тоном.

- Что-то у Вас там больно весело, - пробормотал Зар, чем вызвал очередной приступ веселья у стоящей в стороне девушки. 

- Да нет, пока что не больно! Совсем не больно! Правда-правда! – Ксения произносит эти слова за кадром, буквально сквозь смех

- Нормально все у нас! – Блондинка улыбается мягкой улыбкой. – Просто у Ксении сегодня намечается торжественный момент. Первый раз. Розгами… - многозначительно добавляет она.

- Ты ее там что, серьезно сечь собралась?! – Зар не знает, возмущаться ли сейчас  этим фактом или просто смириться с тем, что смешливой юной девушке предстоит весьма болезненная, хотя и, судя по всему, желанная процедура.

- Ну, не то, чтобы серьезно... Нет, пожалуй, всерьез сечь эту девочку, наверное, еще рановато, - Блондинка многозначительно смотрит в сторону Ксении, потом, внезапно, разворачивает на нее глазок видеокамеры. Так, чтобы Зар, всерьез обеспокоенный потенциальной несправедливой жестокостью с ее стороны, сам все увидел своими собственными глазами.

Зар с интересом взглянул на то, как девушка Ксения, уже не смеясь, а просто улыбаясь чуть-чуть смущенной улыбкой, сосредоточенно обрабатывает гибкий прут маленьким блестящим клинком швейцарского ножа. Было видно, что Наташина крестница вовсе не напугана перспективой жестокой и болезненной экзекуции. Что она скорее просто желает «принять приключение» на свою «пятую точку опоры», так сказать, в порядке эксперимента. Весьма чувственного эксперимента!

Потом Блондинка Наташа снова поворачивает планшет на себя и продолжает: - Просто я уже давно собиралась познакомить Ксению с розгами. Помнишь, как там у Кэрролла?

Эти слова она адресует вовсе не Зару, а той самой смеющейся девушке, которая, судя по всему, там, за кадром, по-прежнему аккуратно срезает ножом все потенциально неприятные неровности с очередного прута, предназначенного ее горячо любимой Феей Крестной для ее, Ксении, изящного «нижнего бюста».

- Ага! Как сейчас помню! Ксения, это розги! Розги, это Ксения! – Зар слышит ответ со стороны потенциальной жертвы грядущего телесного наказания, причем  голос девушки при этом остается по-прежнему веселым, правда, в него добавляются иронично-нравоучительные интонации.   

- Ну, примерно так, - произносит с улыбкой Наташа, и, снова обратив  свой взор на интернет-собеседника, продолжает свою первоначальную мысль: - Ну вот, собиралась я, собиралась... И, наконец-то, собралась. Вчера вечером они оба, и Ксения, и ее благоверный нагрянули к нам в гости, на все выходные и еще на чуть-чуть. Утром, когда все проснулись, мы с нею «сплавили» мужиков в город. Теперь их до вечера не будет. Ну, а сами мы с нашей дорогой Сновидицей, пока есть свободное время, займемся изучением «премудростей лозы». 

- Волга! – Зар все еще смущен пикантностью момента и не уверен в правильности расклада. – Может быть, все же не стоит?

- Волга?! – удивленно произносит за кадром Ксения. – Так это, все-таки, он и есть?! Твой Крестный?

Лицо девушки появляется в кадре, сбоку. Блондинка разворачивает планшет так, чтобы Зару видно было их обеих. Ну и так, чтобы его они обе тоже могли видеть.

- И снова здравствуйте! – Ксения мило, с чувством, улыбается собеседнику. – Я та самая Ксения, которая Сновидица и жена Стерха! А Вы тот самый писатель, который написал про нас, и про них с Аврелием, ой, прости Наташа, с Сергеем, книжку, да?

- Ну да, - смущенно подтвердил Зар. – Тот самый, кто написал, и тот, кто даже писатель. В некотором смысле... 

- Простите, я не сразу сообразила, что это именно Вы, -  Ксения чуть смущенно улыбается. – Я, вообще-то, подозревала, но не была уверена, до тех пор, пока Вы, по ходу разговора, не назвали Наташу этим прозвищем! Так ведь ее называете только Вы, и несколько однокурсников. Но уж на однокурсника Наташи Вы совсем не тянете! Кстати, я рада тому, что Вы тогда про нас написали! Это так здорово!

- Спасибо! – Зар вполне искренен в своей благодарности, и, вспомнив о деле, решает все сразу прояснить. – Ксения! Я звоню, чтобы выяснить у Вас и у Волги один вопрос.

- Знаю я, какой это вопрос! – усмехается Блондинка. – И мой ответ будет по-прежнему, таки да!

- Да, мне Наташа тоже уже говорила! – Ксения весьма дружелюбно улыбается. – Вы хотели получить согласие на официальную публикацию. Имейте ввиду, я согласна. Стерх, кстати, тоже не возражает.

- Очень хорошо! – Зар опять чуть смущенно улыбается. – Я рад такому единодушию. А Вас с ним не смущает э-э-э... тематическая сцена?

- Не смущает! – Ксения широко улыбается, правда, потом на секунду смущенно опускает очи долу. Но тут же возвращает свой взгляд собеседнику. – Там же все достаточно корректно. И мне нечего возразить, что было, то было. Но это не важно. Важно, что Стерх теперь со мной, и Фея Синеглазка тоже рядом! И это здорово!

С этими словами она целует в щечку Блондинку и посылает воздушный поцелуй Зару.

- Я знаю (Ксения с улыбкой выделяет это слово в своей речи), что Вы с Наташей хотите немного посекретничать, в том числе и обо мне, - она вначале многозначительно улыбается Зару, потом дарит весьма адресную улыбку своей старшей подруге. – Я, между прочим, вовсе не против. Кстати, дорогой писатель, в Питере, у нас на Лиговке, Вы всегда желанный гость! Да-да! Имейте в виду, если будете в Питере по делам, уж пожалуйста, не забудьте заглянуть на огонек, иначе нам будет крайне обидно! Вот так! 

Смешливая девушка подмигивает интернет-собеседнику, и исчезает из кадра. Спустя секунду, откуда-то со стороны слышен ее голос, обращенный к Наташе:
- Фея Крестная, когда закончишь свои секретные переговоры обо мне любимой, не забудь, что я жду тебя там! – крайнее слово фразы она четко выделила многозначительной интонацией, после чего послышался специфический свист. Видимо, девушка взмахнула прутом, пробуя его гибкость.

Блондинка состроила собеседнику специфическую гримасу, типа, «Вот видишь, как все непросто!», и дождалась момента, когда за девушкой закроется дверь. После этого она жестко перешла в вербальное наступление:
- Значит так, Крестный, давай не будем здесь вести всех этих высокоморальных рассуждений, про жестокость и недопустимость телесных наказаний. К твоему сведению, я совершенно не шутила. Я действительно не собираюсь всерьез наказывать Ксению.

- Зачем же тогда розги? – недоуменно вопрошает ее собеседник. – Ты ее просто хочешь напугать?

- Напугаешь ее, как же! – со вздохом произносит Наташа. – Ты же видишь, она ничего не боится! Ну, рядом со мной... И со Стерхом тоже.

- Я знаю, что ты как бы «прописала» ей лекарство, - смущенно произносит Зар, и добавляет:
- Э-э-э... специфическое. Это из той же серии?

- Не совсем, - Блондинка качает головой, показывая, что все еще сложнее. – Видишь ли, Ксения весьма странная девушка. Пока что она просто Сновидица, причем одна из лучших, но в перспективе она станет изумительным Проводником. Она видит и Мир, и окружающих совсем иначе, чем другие люди. Между прочим, она может читать мысли. Даже у меня, а это, знаешь ли, ой, как круто! И ощущает наша Сновидица все совсем иначе. Даже боль для нее это нечто иное, чем для обычных людей. Просто боль это одно. Боль от руки Стерха, когда он ее наказывает, для нее совсем другое.

Заметив, что при словах «наказывает» Зар поморщился, Наташа пожимает плечами.

- Да, я сама когда-то прописала ей это странное лекарство от депрессии. И она его регулярно получает из рук законного супруга. И поверь, с этим, и прочим, у них все нормально. Она ничуть ни против назначенного мною, принимает все это как должное, и даже рада тому факту, что Стерху это не в тягость, а скорее приятно. Не морщься, Крестный! Поверь, в этом нет абсолютно никакой жестокости. Да он сам кого угодно порвет на лоскуты, если кто-то посмеет ее обидеть! Да и от меня такому мерзавцу тоже не поздоровится, смею тебя заверить! Стерх наказывает ее скорее символически, чем строго. Он же ее любит, и просто не может причинить ей серьезную боль. А вот от меня Ксения хочет иногда принимать по-настоящему строгие поучения. До слез, до крика, без жалости. И она, вот уже несколько месяцев, терзает меня одной просьбой. Ей, видишь ли, очень захотелось получить совершенно особое «блюдо». Это она так изящно выражается! Причем, получить это «блюдо», ей хочется исключительно из моих рук.

- Чего же она хочет? – поинтересовался Зар.

- Много чего, - как-то уже невесело усмехнулась его собеседница. - А конкретно, ей очень хочется получить «сотню от Феи Крестной».

- Сотню чего? – Зар озадачен раскладом и несколько «не въезжает».

- Сотню розог, гуманный ты наш! – удивляется его непонятливости Наташа.

- Это действительно много! – качает головой Зар. А потом, выразительно приподняв бровь,  произносит:
- И ты сейчас собираешься... ей...

- Да ты что! – Блондинка возмущена этим его предположением. – Я что, по-твоему, дура набитая? Я-то знаю, что это такое! И не стану без необходимости причинять ей такую боль, даже по ее просьбе! Не надо ей такого жгучего счастья, во всяком случае, сейчас... Рановато.

- Тогда что же сейчас будет там? – крайнее слово Зар выделил, подобно тому, как незадолго до этого сделала словесный акцент вышедшая из комнаты девушка.

- Что будет там... – Наташа явно смущена, но принимает разговор как необходимый. – Там у нас, в Сережином кабинете, стоит скамья. Ксения туда уже прошла и ждет меня. Причем, эта девочка действительно ничего не боится! Ну что здесь придумать... Сделаю все так, как это традиционно заведено. Все как полагается. Прикажу ей раздеться... Сурово так прикажу, чтобы прониклась. Потом разложу на скамье, привяжу покрепче...

- А дальше? – Зар явно недоволен сказанным ею, и молчаливо, одними глазами, но достаточно внушительно, требует гуманизации расклада.

- Не знаю я, что будет дальше, - вздохнула Наташа. – Хлестну ее, наверное, несколько раз, для примера. Так, чтобы прочувствовала, как это реально ощущается. Как говорится, по разным местам, разными прутьями. У меня там, на самом деле, заготовлено несколько пучков розог, на любой вкус. Покажу ей все прелести этого сомнительного удовольствия. Попутно заставлю поделиться впечатлениями. Если и это ее не напугает, всыплю ей десяток «горячих». Естественно, не до крови, но чувствительно. Как говорится, до первого крика. Потом скажу, что с нее на первый раз хватит. И попробую убедить ее в том, что на этом столь суровые болевые эксперименты мы заканчиваем.

- А если и это ее не убедит? – Зар по-прежнему беспокоится насчет потенциальных страданий Ксении.

- Не знаю, - Наташа, похоже, уже чуть не плачет. – Ты что думаешь, я просто так начала тебе показывать, что собираюсь ее высечь? Я-то думала, что она уймется, или хотя бы немного испугается. Так нет же! Она как-то сразу почувствовала, что ты «из своих». Что тебе можно доверять, а стесняться тебя вовсе не обязательно. Ну, и окончательно расслабилась. И вот теперь мне придется реально, без шуток и чувственных игр, делать ей больно! А я ведь этого совсем не хочу!

- Тогда будь с нею помягче, - искренне советует Зар, пытаясь хоть как-то смикшировать ситуацию.

- Попробую, - со вздохом произносит Наташа. – Ладно, Крестный, это все рабочие моменты. Ксения хорошая девочка, и ее желания, кстати, мне понятны. Думаю, мы с нею найдем компромисс. Спасибо, что выслушал. Я знаю, ты бы вовсе запретил мне ее сечь, если бы почувствовал, что она чего-то действительно боится, или, что она на самом деле вовсе не хочет этой боли... Но, увы, сегодня боюсь я.

- Хочешь, я с ней поговорю? – Зар сочувствует своей крестнице. – Может быть, у меня получится...

- Я справлюсь, - Блондинка чуть-чуть улыбается, всем своим видом показывая, что уже справилась с волнением, и что теперь все будет в полном порядке. – А ты... В общем, не парься, я обязательно найду с ней общий язык, и все в итоге будет хорошо и приятно. Без вариантов.

- Ладно, держись, воспитательница! – ободряюще произносит
Зар. – Все обойдется!

- Надеюсь, - несколько мрачно произносит его очаровательная собеседница, и многозначительно добавляет:
- Кстати, Зар...

- Что, Наташа? – Зар уже собирался прекращать разговор, и теперь вынужден продолжить беседу. 

- Насчет «Мистической феерии», - Наташа, наконец-то возвращается к теме звонка, так незамысловато отодвинутой на задний план ее не в меру решительной крестницей. – Ты можешь публиковать эту повесть, без вопросов. Видишь, Ксения согласна, Стерх тоже не против. А мы с Сережей свое согласие дали еще раньше. Только...

- Только что? – произносит ее собеседник, заранее готовый принять ее условия.

- Только исправь для начала пару ляпов! - его прекрасная собеседница говорит это мягким тоном, но достаточно внушительно. И поясняет свою мысль:
- Ну, хотя бы второе имя Эдгара По напиши уж как следует, без грамматической ошибки. А то читать твою писанину в прошлый раз было несколько стыдно! Взрослый человек, а лажаешь, как стьюдент, уж прости мне мое нахальство. И вообще, пройдись по тексту на предмет пунктуации, пока я этим не занялась!   

-Ну... Пройдусь! – Зар улыбается.

- Да и сам исходный текст неплохо бы переделать, - продолжает тоном сурового Критика его собеседница. – На Форуме ты позиционировал «Мистическую феерию», как «отчет» о моей личной спецоперации. Я тебе уже объясняла, что по фактам в этом твоем «отчете» есть ряд нестыковок. По той простой причине, что некоторые моменты, в истории освобождения Стерха, в действительности происходили совсем не так, как ты это обозначил. Короче, воспользуйся опцией редактуры текстов, и постарайся исправить не только грамматические, но и фактические ляпы. Просто, чтобы все было правильно.

- Ну, я постараюсь, - Зар с улыбкой пожимает плечами, и добавляет:
- А можно, я вначале выложу материал, который есть, а потом переделаю его? А то там, по ходу дела, придется дополнять исходный текст чуть ли не двумя главами?

- Ну что с тобою, эдаким лентяем, поделаешь! Конечно можно! – улыбается в ответ его собеседница. И со значением добавляет:
- И еще... Зар...

Ее собеседник вопросительно смотрит, ожидая продолжения упреков. Но Блондинка просто вздыхает и с грустью глядит на своего визави. Потом как-то устало качает головой:
- Пожалуйста, не забывай с нами хотя бы изредка общаться, путь даже по скайпу или через электронную почту. И еще, Крестный...

- Что? – с грустной улыбкой спрашивает Зар, хотя прекрасно знает вопрос, который ему сейчас будет задан.

- Когда? – спрашивает его, по-прежнему укоризненно качая головой и грустно улыбаясь, Блондинка. – Ну, сколько раз тебя спрашивать, когда, наконец-то, ты у нас соблаговолишь появиться не в «виртуальном» виде? Полгода уж дозваться тебя не можем! Не дело это!

- Прости, - грустно произносит Зар. - Я обязательно у Вас «нарисуюсь»! Обещаю!

И смущенно улыбается. 


Рецензии
Розги действительно отличное средство от депрессий, и не только от них. В этом меня на собственном опыте убедила любимая жена. правда в роли пучка тонких и гибких прутьев выступает многохвостая плеточка их тонких плетеных ремешков.

Азазелло70   06.11.2014 21:26     Заявить о нарушении
Ну...

Тоже вариант! :-)

Бродяга Посторонний   07.11.2014 07:20   Заявить о нарушении