Декларация независимости

А они выгнали меня с работы! Я? Ну, я пришёл с бодуна. Вадик, который выпил 200 гр. трезвый! А я, который выпил 100 гр. - пъяный!
Но я не сказал что Вадик выпил.
Просто надо увиваться вокруг и лизать жопу.
А я не буду!
Через три дня возвращается директор. Я иду и говорю, - "Дядя Саня!"...
Верните мне оклад
У меня и так оклад меньше всех. У Чучкина 35! Он по цеху ходит за 60, а я должен работать за 30?!
Я не буду работать
Я молодой и я не раб!
Мой последний шанс в городе - своё дело!
Я не буду лизать жопы, а они меня - с говном едят!
Мне столько говна скормили, а я трезвый
Если я, - не могу варить и гоню волну - я пъяный, а я трезвый, и варю прямо.
Я специалист, у меня руки есть.
Если мне не вернут оклад - я не буду работать
Я не буду лизать жопу директору!
У меня навязчивая идея! Я не буду больше работать на дядю.
У меня будет своё дело. Я не буду работать.
Я все деньги раскручу. Рабы будут работать.
Я всё сделаю. Сам.
Ты будешь администратором. Я буду генеральным директором.
Я не хочу больше работать. На дядю.
У меня? У меня всё получится.
У меня есть 100 тысяч ёбт. Ещё 60 мне дадут.
А когда ты меня потом попросишь чтобы ты тоже захотел участвовать в моём бизнесе...
О чём мечтать? Что мечтать?
Да ты просто не веришь... Я? Я буду проходить по инстанциям
Я отделён от общества. Открою парикмахерскую и мне пох..!
Я человек чести и совести - я не буду лизать жопы!
Пока! Целую!


Рецензии