iстина i четверть

подойдите ближе...

эта фраза из разСКАЗА - Маугли, iсходит от КАа.
КАа, то есть ЗМiй, это  - Основанiе Матрицы.
то есть, на нас смотрит Матрица - МОЛОКО,
а это и есть наши ГЛАЗА - Правый и Левый в Обруче.
их называют Молочные БРАтьЯ.

обратите вниманiе, на Буковки слова - Едiница.
здесь после буковки - Е, как деленiе,
идёт ДIаметр, но уже сложеный из двух Радiусов - i.
в самом слове ДIАметр, буковка -Д - главная, первая;
поэтому она и Десятирiчная - I, равная 10 точкам.

Буковка - А, имеет Размер 1,5  или полтора - пол Тора.
Радiус Ра, имеет величину - I, как размер фаланги мизинца.

что бы у вас все эти нестыковки сложились грамотно,
мне необходимо, дать ещё один нюанс Руской Грамоты.
когда я черчу основанiе Матрицы, у меня на всей
графике, только Круги Единого РазМЕРА РА,
равного Единице, как РАзводу Цiркуля.
НО !!!
в каждом Круге в последствiи окажутся ДВА ГЛАЗА,
как Единицы СЧЁТА.
а счёт, или измеренiя, мы будем вести только
на ОСНОВАНIИ, на плоскости КВАДРАТА из этих КРУГОВ.

вам вероятно показалось, что я сам не ведаю, что пишу...
но уверяю вас, что очень сложно подбирать точные слова,
которые собраны не из БуКОВЫ.
мне никак не удаётся донести до вас мысль,
что ДIаметр, это Линiя между центрами двух КОЛО,
именно между центрами двух, а не диаметр одного Круга,
или одного КОЛО.
на чертеже, одно Коло не даст iстины; то есть -
- соотношенiя двух величин одной мерности - Чiсло!!!

я никак не могу подвести озвучку - "и с точкой",
саму буковку - i, и слово - iстина, к РАзМЕРу ЕДiница,
равного 4,5 Точки.
можно сказать: i, это изначальный Свет Точки,
Свет внутри Квадрата, или на его основанiи.
по Руским Мерам, это и есть Круглый Квадрат,
который в Народе называется - Живая Клетка.

итог:
вместо итога, перед вами оказался план на
следующiй десяток Баек.
...


Рецензии