В ожидании того дня

Далеко-далеко, в туманной забытой деревушке, живет моя бабушка. Она совсем одна, никого у нее нет. И меня нет, потому что меня уже нет. Одна она осталась. Живет себе и дышит тишиной, все еще думает, что я рядом, что хожу рядом, услышать пытается. Но рядом с ней только тишина, даже шорохи умерли вместе с ее слухом. Зато она слышит как по венам бежит кровь, как внутри что-то цокает и как летают пузырики в ее голове.
Вдруг в тишине раздался звонок телефона. Пыль, прятавшая эту чудо-связь с миром, тут же разлетелась в поиске новой жертвы.
-Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я представляю компанию "Бизнес аналитика"...
-Катя? Катенька!!! Милая! Я знала, что ты позвонишь! Как ты там? Спрашивала у Боженьки, когда мы увидимся? Как там мама с папой? Я на могилку вчера ходила, веночек новый сплела, ты спроси у мамы-то своей, понравился он ей? Если нет, я другой сделаю, переживаю только, вот умру и не смогу на могилку-то ходить.
-Извините, я звоню вам из Вероны, мы проводим опрос...
-Вороны мешают? Я прогоню их! Детонька, я буду ходить гонять этих куриц, чтоб не тревожили вас! Хорошо, милая, спасибо, что позвонила, сказала... Спи, родная моя, пусть земля тебе будет пухом.
-Сколько вам лет?
-Катюш, мне уж 84, но ты не переживай, вы как в аварию попали, я каждый день к вам на могилку-то хожу, я ведь не забываю вас, помню, память еще не подводит меня.
-Извините, необходимое количество людей вашего возраста мы уже опросили. Всего доброго. До свидания.
-До свидания, Катенька, спасибо, что позвонила, я знала, что ты позвонишь. Рада слышать твой голосочек, родная, до встречи, внученька.


Спрятанную в тумане и пыли ее видит лишь Бог, он видит ее по ночам на кладбище, разгоняющую ворон, садящихся на могилки ее детей.
Она дышит тишиной, иногда смеется, ругает себя за непослушные руки и ноги.
Она по-прежнему думает, что мы все еще живем, несмотря на то, что уже 20 лет мы лежим в земле.
Один только Бог ее видит, только он увидит, как она уснет в своем двух- комнатном гробу с белоснежными занавесками и мягким от пыли телефоном.
Когда наступит тот день, когда мы все вернемся на землю, я расскажу ей о том, как мне было страшно умирать, а она опустит глаза, стыдливо скрывая слезы, и попросит, чтобы мы больше никогда-никогда не оставляли ее одну.


Рецензии
одиночество пожалуй самая страшная вещь

Надежда Демченко   07.08.2014 19:34     Заявить о нарушении