Круги по воде

        Мне повезло!Есть аудитория,муза и критик,и в силу этого я чувствую себя Творцом.Справедливости ради должен заметить, что все вышеупомянутые представлены в одном лице, а точнее безумно привлекательном личике,и являются маленькой,очаровательной женщиной с огромными,карими глазами и неповторимой улыбкой.
          Познакомились мы в необьятных просторах интернета, на сайте, где велись ожесточенные споры про политику вообще ,ну и конечно про украинскую и американскую политику в частности.
          Высказывались громогласные доводы,приводились исторические примеры,отстаивались точки зрения.
          По причине моего несогласия со всеми участниками,  я в споре активного участия не принимал, а отпускал изредка ехидные реплики в адрес тех, кто уж больно рьяно защищал одну из сторон.
          На одну из таких реплик, не менее насмешливо ответила ОНА.Завязалось общение,в отличии от других очень корректное и спокойное.Мы даже не спорили ,просто информировали друг друга о своем мнении и кратко объясняли ход своих мыслей.
    На один вопрос я захотел ответить более развернуто и поинтересовался, не хочет ли девушка пообщаться в скайпе,объясняя свою просьбу тем, что никогда не учился в русской школе и с русской грамматикой очень не дружу.Канечно я ожидал отказа.
         Ожидания не оправдались,без лишнего жеманства Она спросила мой ник и через несколько минут я услышал зуммер звонка.
         Вот так и вошла в мою жизнь моя муза,критик,редактор и читатель.Как такая толпа народа уместилась в одной миниатюрной девушке мне и по сей день не ясно.
         В моем жизненном расписании прочно закрепились вечерние беседы, без которых я по вечерам уже откровенно скучал.
         Мы умничали и филосовствовали,шутили и дурачились,вспоминали и фантазировали.Когда однажды Она подключила камеру, я вдруг обнаружил, что она обладает не только чувством юмора и приятным тембром голоса,не только всегда добра и спокойна, но и имеет очень неординарную ,очень привлекательную внешность,большие карие глаза,чувственный маленький ротик,ослепительную белоснежную улыбку и стройную колоритную фигурку. 
                Естественно мне наше общение, как нормальному мужику, стало еще интересней.
       Однажды, решив повеселить Её, я нашел небольшой текст о рекламе ,который я, не помню по какому поводу, написал с претензией на юмор несколько лет назад,и отправил.
         "Тебе надо писать!"-безапеляционно заявила Она-"Не зарывай талант в землю!"
          Наличие таланта вызывало во мне б-о-о-льшие сомнения, потому что одного неплохого словарного запаса ,чувства юмора и относительно неплохой соображалки,а также умения иногда удачно поиграть словами, для писателя как-то маловато будет. Но Она настаивала, и я сдался.
         Догворились следующим образом, я пишу одной и только лично Ей,а Она уже распоряжается как посчитает нужным.То есть полный карт-бланш распоряжаться моими "шедеврами".
           Через несколько дней Она гордо заявила, что сделала мне страничку на одном литературном сайте и уже есть первая рецензия.Радость была столь неподдельна,столь явно сквозила гордость в ее словах, что я невольно тоже широко заулыбался.
           "НУ погрейся в лучах славы гения!"- с барского плеча разрешил я и заржал, как от щикотки.Она всеми силами пыталась изобразить задетую в лучших помыслах,и даже надуть губки ,но получалось не очень, и устав мучить лицо, она сдалась, и мой монитор озарился лучезарной улыбашкой.
            И как-то так продолжалось,я чего-то писал ,кое-что самому нравилось,кое-что нет.
            Она читала.Мой критик была неважным критиком.Ей нравилось все!У меня даже закрались подозрения, что если бы я от своего имени послал инструкцию по обращению с пылесосом, то получил бы незамедлительно рецензию -"Ну немного неожиданно, но оригинально,мне нравится!"

            Ей нравилось все.....до сегодняшнего дня.
          Вчера мне не спалось, и на ум пришел сюжетик для очередного рассказика,который я и накрапал ночью. Сюжет в итоге был совершенно другим, не похожим на всё,что я писал раньше, но мне понравилось.
             Не откладывая в долгий ящик свое творение, я тут-же скинул ей на почту, и как по мановению волшебной палочки уснул, даже не выключив компьютер.
          Утром меня разбудил громкий щелчок, извещавший, что в контакт пришло сообщение.Поздоровавшись, мы начали переписываясь делится планами на день,за тем я спросил, как Ей понравилась сказка.
              "Давай я тебе позвоню?Писать долго."
              На мониторе показалось Её светлое улыбчивое лицо,-"Гений,я прочитала!Мне все очень понравилось,"-говорила она, как-то смущенно улыбаясь и чуть растягивая гласные-"но как-то любви маловато, и разбойники изображены как-то не очень выразительно,не хватает злобности и кровожадности,как-то не чувствуется, что они плохие."
               "Но у меня там вообще нету плохих,есть люди, которые живут согласно эпохе,воспитанию и обстоятельствам."- растерянно промямлил я.
      По содержанию сказки, полчища кочевников гонят по степи обреченные остатки княжеской дружины.Люди готовятся к смерти,какая там любовь?
                Да и кочевники ни какие не злодеи.Они кроме как воевать, ничего не умеют,и им кормить семьи надо, да и время такое.
                "А то что они грабят и убивают,насилуют женщин на глазах у детей-это по твоему не злодейство?Обстоятельства - это все отговорки , каждый волен выбирать, всегда, и если выберет добро, то не пойдет на убийство и грабеж!" - сказала Она.
                "Девочка,и ты действительно так думаешь?"- я не мог придти в себя от растерянности,оказывается я совершенно не знал свою музу.Увидел ее как в другом свете и захотелось этому наивному ребенку непременно что-то доказать и объяснить.
   В голове мелькало сотни доводов. Я  был совершенно уверен в своей правоте и точно знал, что родившаяся в таборе девочка, никогда неимевшая  родного дома ,дочь гадалки и бог его знает кого,впервые принявшая душ в десять лет,научившаяся читать по слогам в пятнадцать, а паспорта не имеющая и поныне, ни-за-что не сбежит из материнского шатра в Москву ,как Ломоносов,за знаниями.А даже если сбежит, дальше Ленинградки ее университеты не продлятся,и не станет она модным дизайнером......НУ НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!!!!
                В голове роились десятками примеры и аргументы,некоторые я озвучивал, но ответ был однозначный. Она тоже не сомневалась в своей правоте.
                На Ее губах, чуть заметно светилась дружеская улыбка,умное спокойное лицо и глаза, которые немного с грустью выражали.......сочувствие!!!
            В ее глазах я был таким умным и все-таки наивным дурашкой ,не способным понять элементарных истин.И у меня возникла мысль, что может не надо?
                Может не надо её переубеждать,может это замечательно, что кто-то так думает? Я сам не способен,а Она может, и это здорово.
              Ведь если от зла, как от камня расходятся круги по воде, то и от добра должны....Ну ладно,пусть не круги,пусть хоть кружочки,маленькие такие кружочки.
                У нее подрастает сын,и если сбудутся Ее замыслы, то кружочки станут хоть немного, но шире......
               
               


Рецензии
Какое мудрое заключение! Не стоять до упора, с пеной отстаивая своё, а прислушаться. Жизнь такие зигзаги сотворяет. А когда мы как дятел на своём, мы просто не хотим этого замечать. Умненький автор, приятно!
Успехов!

Натали Соколовская   10.04.2014 10:11     Заявить о нарушении
Черт,как приятно получать умненькие рецензии от хорошеньких женщин!
Обещаю быть паинькой и вам удачки желаю))))))
НЕ,ну слово"умненький"меня действительно ошарашило.
Спасибо вам,посмеялся))))))))))

Сашин Сергей   10.04.2014 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.