Кирюша

 Попал в мой топоотряд молодой геодезист Кирилл. Невысокий, худющий парнишка в огромных очках. Внешность типичного ботаника, да ещё и физически слаб был. Рабочие отказывались с ним работать, так как Кирилл, которого сразу стали звать Кирюша, не выдерживал на ногах день и, буквально, падал. Соответственно, бригада много не выполняла, а это ущерб заработной плате мужикам.

Мы делали сейсморазведку площади под Саратовым, база партии находилась в селе Советское. Работали, в основном, с приборами GPS. Устанавливали базовую станцию на пункте триангуляции в поле, а бригады разбивали профили для сейсмы. Места оживлённые, опасно оставлять прибор с аккумулятором без присмотра- вмиг ноги приделают. Коли Кирюша оказался невостребованным, то его и посадили сторожем на солнцепёке.

Отсидев дня три, он вечером подошёл ко мне:
- А сколько дней мне ещё там охранять?
Понимаю его, парень- инженер, обидно пугалом в поле торчать. Пытаюсь объяснить, что из-за его ненакачанных ног люди не хотят с ним работать. Идём по селу, разговариваем. Вдруг, Кирюша как побежит вперёд. Я опешил, остановился. Он с такой же скоростью вернулся и притормозил передо мной:
- Вот так я буду теперь работать!!!

Прознали рабочие как-то, что Кирюша девственник в его 24 года- сам проговорился. И решили его мужчиной сделать. Вечером отвели к одной местной даме лёгкого поведения и оставили его на ночь. Утром за ним пришли и увели на базу. Деревня- есть деревня. Все новости узнаются моментально.
Уже в обед встречают меня две кумушки у магазина и говорят:
- Вашего паренька худого водили к нашей бл..ди, так провериться бы теперь ему.
- А что такое?
- Так она сифилисом болела, лечилась недавно, мало ли что, разве вылечишь такую болезнь-то...

Нашёл я вечером Кирюшу, отвёл его в сторонку, разъяснил ситуацию. Бедный пацан побледнел, покраснел, за голову хватается, руки заламывает, бегает вокруг меня, причитая:
- Ну, зачем я согласился? Ну, что теперь делать?
Жалко его, утешаю:
- Кирюша, съездим в больницу, анализы сдашь, назначат уколы, вылечат, не смертельно же...
 Кирилл останавливается, смотрит с тоской через свои окуляры мне в глаза и произносит:
- А, может, я не заразился?
Даже неловко мне стало:
- Кирилл, ты у этой дамы был?
- Был.
- Всю ночь?
- Да, до утра.
- Ну, ...вы же с ней ...спали?
- Нет, мы с ней всю ночь в карты играли.
- ??? Как, в карты???
- Ну, да- в дурака.
Слов у меня не было, стоял и думал: было бы интересно узнать, что сказала та женщина, проведя впервые ночь с мужчиной так оригинально...


Рецензии
Позвони , узнай. Кто в дураках-то остался?

Юрий Игнатюгин   11.05.2014 22:39     Заявить о нарушении
Зато, играя по ночам с женщиной в карты, гарантированно не подцепишь случайную болезнь и не станешь неожиданно папой.... так что, Кирюша сделал правильный выбор...

Александр Маевский   11.05.2014 23:59   Заявить о нарушении