Друзьям и читателям И. Л. Чоппа

   Вниманию всех читателей, друзей, знакомых и бывших студентов
                Чоппа Игоря Леонидовича.

     В апреле 2014 г. вышла очередная книга И.Л. Чоппа «Читатели и пресса об авторе и его книгах».
В послесловии Игорь Леонидович написал:

«Рукопись тридцать первой книги закончена. Я хочу проститься с читателями моих книг, авторами писем, журналистами. Не говорю банальных слов «До свиданья!», «До встречи!» потому что, скорее всего, их не будет: мне уже 92 года, состояние здоровья оставляет желать лучшего. А писателю, чтобы создать книгу, нужны, кроме общеизвестных качеств, еще и силы. Их нет.
Благодарю всех тех, кто так или иначе имел отношение к моему творчеству. Всего доброго!»

27 апреля Игорь Леонидович отмечает свой день рождения. Пожелаем ему сил, здоровья, поддержку и внимание от всех нас — его друзей, читателей, учеников.


Рецензии
Хорошо бы озаглавить: «Игорь Леонидович Чоппа» (вместо звёздочек).

Две медали «За отвагу» и медаль «За боевые заслуги». Орден Отечественной войны 2-й степени скорее всего получен в 1985 году. Судя по наградам, воевал солдатом или сержантом (не офицером), был в гвардейской части. 1922 год рождения – мало кто выжил.

Присоединяюсь к пожеланиям. С уважением,

Александр Карасёв   15.04.2014 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание. Игорь Чопп- у меня есть стихотворение под этим названием, написала раньше. А этим обращением я просто хотела обратить внимание всех его знакомых и бывших студентов (наш преподаватель) на то, что вышла его 31-я книга и там его слова . Мне показалось, что смогут прочесть больше людей.Удачи Вам!

Екатерина Шушковская   15.04.2014 19:50   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку. Изменю, название дам, т. е.

Екатерина Шушковская   15.04.2014 19:51   Заявить о нарушении
Не за что.☺ А Вы объедините стихотворение и этот текст.

Александр Карасёв   15.04.2014 20:05   Заявить о нарушении
Стихотворение было уже опубликовано в альманахе и я подарила и И.Л.Чоппу и многим моим друзьям-однокурсникам.Это было год или более тому назад на стихах.ру. Там у меня страница. позже уже я пришла и на прозу, когда появились прозаические произведения.Спасибо за внимание.

Екатерина Шушковская   15.04.2014 21:06   Заявить о нарушении