Танцующее счастье

Моя мама хореограф. Когда-то она учила меня танцевать. Я была пластичной и грациозной девочкой с душой распашной русской!...
Эх!! Душа моя, душа моя озорная, лети по ветру, дай волю своим чувствам!! Распахнись наизнанку, выплесни всю сажу, наполнись кислородом!! Дыши, милая!
Дыши облаками, журчи весенними ручьями, звени колокольчиками, лейся сумасшедшим дождем, смывай всю грязь, избивай мою боль до самых зеленых синяков!!!

Как же хочется очутиться в поле, разбежаться и закружиться до головокружения!! Как же хочется, в обнимку с хохочущим ветром, бежать на встречу грандиозному небу, улыбаться и кричать с восторгом Богу благодарность свою, хвалу и любовь о испытанном счастье!!!!!
Звонко отбивая ритм, стремительно кружась до потери пульса, босиком по дышащей земле - танцевать!!!!......

Медленно... Медленно входить в ледяную воду, внутри теплого и нежного тумана, рожденного зарей... Ощущая под ногами чистейшие родники, отдающие до последней капли свою жизнь... Ощущая всем своим телом потрясающее и хрустальное прикосновение воды с дышащей волшебством кожей... Медленно плыть по поверхности блестящей глади и ощущать биение своего сердца, глядя в неестественно синее небо, представляя, что сейчас ты не в его отражении, а в нем самом....

Танцевать... Танцевать под музыку природы, под искренний смех счастливой и отдохнувшей мамы, под улыбки моих самых любимых людей, под "фонарики" не слышащих, под прикосновения рук...  -  ...счастье...


Рецензии
Мы еще станцуем миллионы танцев,счастье моё!Мы светом душ своих разгоним тьму!Мы натанцуемся....правда!

Волчье Утро   25.08.2014 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.