Грязные полицейские байки

Пролог.
Спускается тьма. И мразь самых разных мастей начинает заполонять улицы. Отребье снующее в грязи. Огонь в небе. Этот город, он отравит тебя, сожрёт тебя, он вымотает и затем испепелит твою душу, оставив кровавую улыбку. Моя рука и пристреленный револьвер — лучше всякой писанины, ведь законы перестали работать даже на бумаге. Отпечаток номера с моей бляхи на лбу очередного ублюдка — знак, что сегодня вы можете спать спокойно. Порой, мне кажется, что я тлею как вчерашняя сигарета. День за днём мы скитаемся по этой промёрзшей земле проматывая время оставшееся до смерти. Реальность не щадит, она использует единственно-правильное решение — превентивный удар по морде, оставляя возможность, после, собрать зубы с тротуара. Эта история не о героях… она… ну, может быть она и о героях.

Удар по сопатке.
Пять лет назад.
Семнадцать часов пятьдесят три секунды. Северо-запад.
Докладывает спецагент Смит Гриер-МакДугл Савоски. Место действия — объект 04 7Б.
Цель была уже близко. Старая полуразрушенная швейная фабрика, превратившаяся в гниющий отстойник, сырой склеп покоя всякой местной швали. Ходили слухи, что там проводятся какие-то сатанинские обряды, возможно, даже спонсируемые клонами продажных сенаторов в правительстве. Так же это был пункт сходки местных нацистов. Я вышел на этот мерзкий притон по наводке моего информатора. Выбив дверь ногой, я проник вовнутрь. Пахло мышиным дерьмом и смертью — обычный аромат этого города. Пройдя по закопченному коридору, чем-то напоминавшим кишку марсианского корабля, я заметил движение. Тихонько подойдя поближе, прислушался к доносившимся звукам. Было похоже на харканье.
-Ау. Эм… Хэллоу — сделал я предупредительный вброс словцом.
-Ты ещё что за хмырище? — послышалось из комнаты.
-Мне не нужны проблемы — крикнул в ответ я. И вышел из-за угла.
-Тогда, какой ёпти ты здесь забыл? Может ты мерзотный легавый? — рявкнул незнакомец.
-Нет, нет, нет. Что? Послушай, мне сказали у тебя есть дешевая дурь.
-Есть опто, разноцветные колёса страйса, кристальный шмед и старый добрый ноксус. Но для вас, у нас специальное предложение мистер, десяти граммовый тюбик с мощным клеем и пакет, урод — усмехнулся толкач.
-Отлично, беру пару всего, Доктор Пилюлькин.
После ареста отребья я уничтожил всю дрянь и прилёг на зассаный матрас, так любезно предоставленный для лучших клиентов и посетителей этого райского уголка и отключился…

Наши дни.
Депрессия в которой я находился уже двадцать недель внезапно рассеялась. Свет, пробивавшийся из узкой щели между шторами, осветил кобуру с моим Магнумом-500, производства Смит и Вессон, пистолетиком, которым я так часто брал на понт. Чёрт дери, отличный день — подумал я. Самое время начать действовать. И, хотя депрессия на мгновение отступила, белая горячка и развившийся нервный психоз всё ещё продолжали давить на меня. Пару пустых бутылок из-под ликёра, водки, шнапса и виски валялись на паласе, имитирующим шкуру медведя гризли. Наполовину полная канистра бензина стояла под столом. Я довольно часто прибегал к помощи паров бензина в минуты отчаяния, пытаясь распутать очередное смердящее дело.
За окнами раздался свист полицейских сирен. Я отодвинул занавески и увидел пять или шесть машин, создавших затор рядом с моим фургоном. В дверь постучали. Я открыл. На пороге стоял Митти Хэллоувей.
-Смит, ты снова нам нужен.
-Сукин сын, я же сказал, что я завязал с этим… А ты, вместе со своим пердюшным ФБР, можешь отсосать тунца…
-Ты лучший в своём деле и это крайний случай — говорил Митти.
А у меня в голове звенело от вчерашнего бурбона, да и эта неудачная идея с аутоэротической асфиксией.
-И самое главное, Он вернулся…
В тот же момент, я словно протрезвел. С меня пошёл пот градом. Да, я нешуточно вспотел, да и слегка обделался жиденьким. Я понял о ком трещал Митти. Кажется, я подсел на очко, сдрейфил, как зажатый пятиклассник перед первым сексом с проституткой.
-Ёпти шмопти, святые угодники… — начал причитать я вслух… -Это точно Он?
-Без говна — ответил Митти. -Вот, взгляни сам.
Он достал бумаги, а мне почудилось, что это был резиновый кулак на рукоятке для фистинга.
Про меня говорили — «Он тёртый калач». Да, чёрт подери, я был крут. Мои срочные задания в Колумбии, Афганистане, Сомали, Ираке и Зимбабве. Я спасал президента семь раз. Дважды спасал мир от террористической ядерной и химическо-биологической атак. Но сегодня я был разбит. Говно подступило к горлу.

Вспоминая что-то.
Шесть лет назад.
Я как раз сдал экзамены на следователя. Передо мной был открыт весь мир. Мир вонючих трупов и настоящих загадок, которые витали вокруг них, словно мухи. По пути в участок я заскочил в нашу криминалистическую лабораторию.
-Эй, Джонни, как у нас сегодня?
-В основном одно говно…
-Ну, не стоит.
-Нет, в самом деле одно говно. Вот смотри — Джонни указал пальцем на полку. Там стояли три пятилитровых банки с какой-то коричневой жижей. -Опять нужен результат по калу.
-Да уж, печально — кивнул я.

Прошло полгода.
Я стал уверенным в себе матёрым следаком. Пять раскрытых дел из тридцати восьми. Я был на взлёте, в своей лучшей форме, как никогда. На этой неделе шеф снова выдал мне очередного салагу из академии. Никто не хотел работать со мной, все напарники были рядом не дольше недели. Выпив крепкого кофе, потом две бутылки пива, я вышел во двор. За мной как раз подъехал мой новый напарник шофер.
-Давай-ка в стриптиз бар, сынок — сказал я новичку.
-Но, у нас срочный вызов…
-Так, так, погоди — шепотом обращаясь к водиле. -Смотри-ка шеф, что я тебе покажу — я вытянул правую руку вперед. Размахнулся и ударил открытой ладонью помощника по его мерзкой физиономии. От удара у него изо рта вылетела сигарета, а из разбитого носа полилась свежая тёплая кровь, быстро перекрасив белую шелковую рубаху в красный.
-Послушай меня, свиной ублюдок, ты будешь делать то, что я тебе, бляха, скажу. Ты меня меня понял, тварь?
-Да сэр… — тихонько пискнул помощник
-Что что? Что ты вякнул, клоун обоссаный?
-Так точно, сэр — теперь уже закричал он.
Пусть мои методы и были не всем понятны — они отлично работали. Особенно в конторе любили ту байку, когда при допросе я принёс в комнату доску с гвоздём. Подозреваемый посмотрел на меня с ужасом. А я тогда сказал, что этой палкой избил старую проститутку в переходе, а теперь я начищу ему его немытую рожу. Тот козёл тогда быстро выдал всю информацию и подельников, и место встречи. Но я всё равно жестоко месанул его. Да и взятку взял. Да и подкинул улики. Но как оказалось парень был невиновным, но мне то что до него.
Вечером я заехал в лабораторию.
-Агент Смит, какими судьбами?
-Джонни, мне нужны результаты — вытащив из кармана пиджака пакет, я положил его на стол.
Джон взял в руку пакет и повертел его, пытаясь рассмотреть содержимое
-Здесь же ничего нет
-Разуй ептить глаза, там же ё-мана волос в пакете
Джон пригляделся и увидел его.
-Что за волос? — спросил он меня
-Это грёбаный лобковый волос, который я нашёл на губах жертвы. Мне нужен полный анализ ДНК и прочей херовертии, словно в каком-нибудь сериале CSI.
-Мне потребуется день
-У тебя есть час, Джонни!!!
-Этого мало Смитти…
-Слушай, это ненасытное существо сейчас на свободе. Он точно нанесёт удар, будут жертвы. Я такое проходил в академии… поверь.
-Чёрт, агент, я постараюсь.
-Постарайся, сынок.

Полдень.
Прикрытие мне обеспечивали Френк, Филл, Фред, Бад, Бак, Джеймс, Боб, Джон, Барт и Билл. Я прямо ощущал безопасность, ну знаете, словно у меня было два слоя подгузников, не тех простецких подгузников, а настоящих, способных впитать много дерьма.
Мы прибыли по адресу. Одни косвенные улики вроде местного доноса соседей и кое-каких наводок на старой доброй улице за пятёрку баксов, большего, у нас, можно сказать, не было. Я лично отдал приказ действовать, зная, что спихнуть всю вину можно будет на новичка.
Перезарядив обрез я достал мегафон и сделал то, для чего был рождён.
-Эй, поросятки, ну-ка ручки вверх, потом мордой в пол.
-Легаши, пошли в зад! — послышалось из окон второго этажа.
Ага, вот и мои ребята — подумал радостно я. Вообще, на основе моих рапортов, уже можно было выпускать книгу. Всегда лихо закрученные сюжеты и море крови. И в этот раз было так же…

Врата в Стоунхендж.
Три пятнадцать дня.
Падал первый снег. Улицы слегка замело. Прохладный воздух бил по глазам. Мы следовали за маньяком по пятам. Из точных доказательств у нас имелись анализы мочи, отпечатки ног (которые, я так удачно запросил из картотеки. База по ногам у нас была лучшая в штате). Всю информацию я добыл будучи внедрённым агентом под прикрытием — местный тифозный бомж, который всегда пьян, ранее был капитаном байкерского клана, сирота выросший в притоне. У меня уже был печальный опыт нахождения на дне социальной ямы. По случаю, я захватил крупнокалиберный пулемёт из оружейной. И хотя на мои заявления выдать мне служебную машину, вертолёт и катер для преследований, единственное что я смог урвать — разрывные патроны и полкило дурмана из комнаты вещдоков, пока камеры были отключены. Итак, мы вошли. В комнате маньяка повсюду висели мёртвые кошки. На лету я сварганил психологический портрет подозреваемого — Мужчина, лет двадцати семи, не женат, не любит кошек. Возможно убивает животных.
Настало время давать указания.
-Так, мне нужны отпечатки тела. Опросите соседей. Мы должны взять этого угрёбыша.

Рапорт.
Я никогда не понимал это притворства. Ну знаете, когда приходится прятаться у всех на виду, подстраиваться под окружающее пространство, словно хамелеон. Становится как-то неуютно в своей собственной шкуре. А потом и вовсе, уже невозможно понять — врёшь ты другим или себе. И вот, в один прекрасный день, полиция стоит у двери вашей соседки, а она говорит что-то вроде — «Он всегда был таким тихим. Мы и подумать не могли, что он способен на такое…».

Материалы архива:
«Ссылаясь на впопыхах вспомненную мною статью — 123, пункт 4, строка 5, я начал производить задержание гражданина Джона Вайта Блека. При попытке установления данным лицом моего полномочия — я нежно и легко оттолкнул подозреваемого ногой в лицо, далее, пытаясь предотвратить поднятие тела с прохожей части газона, был выписан предупредительный дуплет в область гениталий, предположительно мошонку, моей безотказной рабочей дубинкой. Выбитый на поверхности лба номер моего жетона у гражданина Вайта, никоим образом не подтверждает факта избиения мною подозреваемого. Найденные у меня в кармане кителя зубы подозреваемого были помещены туда с целью очернить работника полиции самим подозреваемым. Также, принимая во внимая многочисленные заявления свидетелей этого происшествия о так называемом полицейском беспределе, я склоняюсь к факту, что все те люди, лишь прикрывали подозреваемого, являясь так же совершенного невменяемыми. Прошу считать восемнадцать заявлений в мой адрес не действительными.»

Злой язык.
Так вот, начну пожалуй с самого начала. Издалека. Стронблег УглДевис, или как мы его прозвали — Вождь, был у нас самый шустрый. Первый лез в самое харчо, да так, чтобы по уши. Везде надо было ему успеть. Первый начинает сходить с ума. Ну и пьёт он как конь. Знаете, такой дурной конь. Туда-сюда, пёрнул в толпе и орёт матом как резаный — «Чья вонь. Чья вонь?». Но мы его терпели, эту гниду туповатую. Ёпти, он нам как брат был. Ну знаете, такой дурной брат. И был ещё Джеремия Еллоу. Тот ещё овощ. У него крышу сорвало с корнями вырвало и унесло ураганом. Далеко далеко. Вообще он у нас шефом был… я как-то забыл сказать. Ну и я — Смитти Савоски, или как меня прозвали в участке — Законник Хрен Моржовый. И мне хотелось, нет, пожалуй мне нужно было большего. Так бывает, что калорий вполне хватает. Но ты всё равно жрёшь, набивая себя до краёв. И похерам по какой причине. Тебе хреново и ты уминаешь большой бутер с майонезом, тебе весело и вот уже брикет масла скрывается в твоей глотке. И всё было отлично, пока Стронблег не придумал одну очень хитрую хреновню. Но то было до случая одного… до дежурства в пятницу. А вообще-то, то было засекреченное дело… не могу я вам открыть его подробности, а жаль, очень много драйва и экшена там было. Десятки побитых мустангов, прыжок с небоскрёба и две проститутки за раз.

Конец века.
Будь у меня хоть кусок настоящего напарника, мы бы были просто шикарны. Хороший коп и плохой коп. Чёртовы стереотипы. Плохой коп, избивающий в комнате допросов подозреваемого дубинкой и бухой коп, который опоздал на смену. Плохой продажный коп и злой коп психопат… ну, короче вы меня поняли. Но обычно, таким как я приходиться до пенсии вкалывать одиноким волком. Мою ранимую натуру сложно понять. От того ли это, что я поэт этих загаженных подонками улиц или что чувствительный и не могу не соврать начальству в рапорте? Каждый проходит свой путь невзирая на советы — это и есть укрепленный принципами человек. Необходимо соблюсти свою заложенную программу и класть на чужой опыт. Необходимо поднять свою жопу с тротуара, вытереть кровь из носа и продолжить ловить гадов. Грязные полицейские байки на этом и строятся.

Эпилог.
Не всегда добро может себя защитить. Поэтому умные учёные придумали оружие. Ведь однажды, может случиться и так, что придётся стрелять не находясь в состоянии алкогольного опьянения, когда угроза будет настоящей. Благослови вас Бог и спите спокойно. Полиция заступает на очередную смену.


Рецензии