Цветочные истории. Мальчик без детства

 Было это 8 марта, в год, когда моему сыну исполнилось пять лет. Проснувшись рано утром, я дождался шести часов и шепотом разбудил сына. На цыпочках, стараясь не шуметь, мы выкрались из дома и на машине поехали в город, на "московский" рынок, за цветами. Нужно было купить  три букета. Маме, жене и дочке. Дороги были пустые и мы приехали на цветочный базар за пол-часа. Я припарковался напротив цветочных рядов. Несмотря на раннее утро, на рынке было людно. Казалось, что на одного покупателя цветов приходилось по одному продавцу. 
Мы выбирали розы у женщины, лет сорока. Несмотря на праздник, а может быть и наоборот,  из-за этого, она казалась не очень счастливой. Привлекательное лицо ее было хмурым и озабоченным. Мы с сыном советовались , какие цветы выбрать. Было видно, что ему очень приятно, что я спрашиваю его мнение по поводу цветов.
 Издалека послышалось железное перелязгивание колес трамвая. И мой сын, удивленно, обернувшись, громко спросил: папа, что это?
 Надо сказать, что мы жили в пригороде, и сын никогда, до этого, не видел трамвая.
 Поэтому, неудивительно, что он смотрел на красный вагон с восторгом.
Он за руку потащил меня к нему: пап, давай прокатимся! Я же никогда на нем не катался!
 Пока я расплачивался за цветы, трамвай отъехал от остановки. Я пообещал сыну, что в другой раз обязательно покатаемся.
 Продавщица с нескрываемой горечью и сарказмом, процедила: бедный мальчик! И детства то у тебя не было. И на трамвае то ты не катался…
 Мне почему то стало стыдно и неуютно…


Рецензии
"Цветочные истории..." пришлись по душе. Умеете писать так, чтобы читатель
был доволен. И продавщицу можно понять. Цветы выращивает и продаёт для радости,
а у самой её, может и нет. В жизни всякое бывает.

Римма Конон   26.05.2014 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма.)

Хаким Сулейман   26.05.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.