Три

Сегодня был один из таких дней,в которые обычно перестаешь чувствовать меру,а значит,чувствовать себя. Ночью,просыпаешься каждый час и пьешь безмерно много воды(вероятно это следствие вечернего вина).Утром,не слышишь будильник,и сквозь сон думаешь,какие же Depeche Mode чудесные.Опаздываешь,но долго смотришь на себя в зеркало и красишься чрезмерно много.Стрелки,помада.И будто другой человек.Красишь волосы, и душишь внешним внутреннее. До чего же это дурная идея.Люди привыкли начинать не с того что надо.Как то так повелось и у людей нет с этим проблем.А состояние проблем, в целом с крайним трудом, понимается людьми.И я тому не исключение,даже конкретный пример.

Осенью,мне довелось говорить с человеком о проблемах.К концу разговора я сжимала зубы с такой силой,что если бы меня в тот момент окликнули,я бы взвыла и непременно зарычала.

Насколько понимание проблем различно.

Настолько сильно,что легче от этого не становится.


Рецензии