Умеете красиво излагать мысли?

  Общение между людьми-Это высочайший дар человечеству Богом. Но, увы, мы не всегда общаемся как положено. Не все пять пальцев одинаковы, так же и люди в этом мире. Кто грубиян, кто вежливый. Мы часто забываем при разговоре о собеседнике. Не подумаем нарвится ли ему наш тон или стиль разговора, в результате чего, мы оставляем у собеседника отрицательное мнение о себе. Лучше расскажу одну историю, в действительности происхождения которую, я сам сомневаюсь. Но можно кое что взять для себя.
  В древние времена, Моварауннахре (ныне Узбекистан), правил падишах. Однажды он видел сон. Во сне его схватила большая черная ворона и с высока выбросила его на землю. Проснувшись утром, он велел визирю найти толкователя снов. Визирь дал объявление и во дворец пришли двое толкователей. Одного привели к падишаху.

Падишах:
-Меня вчера во сне одна большая черная ворона подняла на небо и выбросила, что это означает?

 Толкователь:
-О мой падишах! Ваш сон означет то, что ваши все родственники умрут и Вы останетесь совсем один.


-Он толковал нам плохую весть, казнить его не медленно-приказал падишах и велел привести другого толкователя.
Послушав сон падишаха второй толкователь сказал:

-О мой повелитель! Судя по вашему сну, Вы живете дольше чем своих родственников.

-Одеть его с ног до головы с новыми драгоценными нарядами и подарить ему из казны мешочек золота, за его хорошую весть-радостно приказал падишах.

Визирь:
-О мой повелитель!Простите меня, раба своего, за мою не воспитанность, но мне кажется обе толкователя сказали один и тот же смысл.

Падишах:
- Да, ты прав визирь, они сказали один и тот же смысл, но первый из них изложил очень грубо.

 Как видите мой друг, можно излагать один и тот же смысл по разному. Если и мы ощущаем при разговоре эти разницы и подбираем нужные слова как второй толкователь, думаю всегда оставили бы у собеседника хорошее впечатление, чего и вам желаю дорогой друг.


 


Рецензии
Красиво Излагают Мыслями Цифрами и Числами Вселенной, а все остальное ПРИСТУП БЕШЕНСТВА на Божественную Красоту Цифр и Чисел Вселенной.

Виктор Хажилов   16.05.2014 10:38     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/10/21/1853....вот она НЕОПРОВЕРЖИМАЯ Божественная Красота........

Виктор Хажилов   16.05.2014 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.