Преисп..

История из Жизни, 2013...

Вместо предисловия,,,

Кто-то срывает яблоки с дерева недозрелыми - причиняя урон, выкручивая руки...
А Я - слегка трясу яблоню и спелые рушатся сами к моим ногам... А Что - там внизу, под ногами..
АД, королевство Аида, сатаны, Безизвестность, Преисподняя и что это значит - провалиться сквозь землю или - пойти к Чертовой матери... Попытаюсь высказать свою точку зрения на сей любопытный вопрос,,, Обращаясь к достойным - хочу им сказать... Не подавляйте свои Человеческие Чувства, не тоните - во власти денег, ибо Преисподняя и суд Всевышнего - могут оказаться и не кошмарным сном, а - сойти к нам на землю. Ад - может стать реальностью и не только от продажной веры - большинства глупых людей и тогда их уже ничто и никто - не спасёт... Ни связи, ни деньги, ни власть_ ни Бог.... Так давайте же - не будем чинить преисподню на своей родной земле........_ Рамиль Делишев

часть первая_ зоопарк...

Картина из жизни.. Был достаточно пасмурный, сиплый день, сказать точнее - смеркалось. Я забрёл в заброшенный, поросший бурьяном - старый парк. Пролез через сломанные, обтянутые колючей проволокой - ржавые ворота, под которыми лежали - детские куклы, с оторванными головами, руками и тут же рядом - черепа каких-то неведанных мне обезьян, наверное - это был zoo...Уже загорался единственный, работающий фонарь. На пригорке я увидел пару воинов тьмы - старого ворона и полупса, то есть веорвольфа, они были - чернее самой чёрной ночи и даже зрачки у них были налиты тьмой тополиных мертвых луж горечи. Я так понял, что в прошлом, возможно - это была семейная пара лю дей. Они ругались и грызли друг друга - прислужники сатаны... Мне всегда нравились имена Адам и Ева, было ясно и очевидно одно - они держались единого пути, то есть - двигались в одну сторону... Исчезли - внезапно, также, как и появились... грешные души - их будто сдуло ветром... Далее опускалась уже - конкретная ночь, тьма - обволакивала и поглощала в свои холодные обьятия, она была повсюду,, Фонарь заискрился и окончательно - погас,, Раздался Волчий вой, пробежавшись мурашками у меня - по спине, страх на полнил адреналином сердце, ноги подкашивались , но это был лишь ветер.. Где -то вдали - зажёгся огонь - костром моей последней и хрупкой надежды. И вот я взял новое направление - туда, к теплу, на свет.. Возле него сидела бабушка - горбатая и дурно пахнущая, лицо её было прикрыто
паранжой... Присаживайся сынок к огоньку поближе - грейся, брейся, точно бабуля - совсем зарос.
Поодаль - у трясущейся левой руки лежала литая коса.. Я подумал - чёрт возьми, кажись - она...
В тот же миг - костёр вспыхнул досамого неба, взорвался и исчез и бабушка тоже исчезла, про
шептав лмшь одно слово...  рановато..

Взошла полная кроваво -красная луна, небо - заискрилось и озарилось светом северного сияния..
Такой палитры цветов - я ещё никогда не видел... фиолетово -жёлтые, красные и алые, оранжево
зелёные облака.. В кустах бегали тени и смеялись и хохотали.. Может быть черти или ведьмы,может - леший со своим личным составом лесных жителей. Внезапно - я услышал жужжание, прилетело целое облако оz, они опускались мне на голову и становилось так жарко - в ихнем рое, как в бане. Я подумал - ну вот и всё, конец.. но они нашли в земле чью -то нору и сиганули, забыв обо мне - слава богу, все туда.. Со лба катился солёный пот, меня всего трясло - в дикой лихорадке. Утреннее солнце чу -чуть подарило веры в жизнь да и лёгкого, иллюзорного тепла...

Разжигая костёр из накопленных за всю жизнь денег - я видел яркие огни радуги,,,
И становилось - так легко и прекрассно на душе,,, Я сжигал зло - свинцовый пепел
Подлетал высоко разноцветными бабочками, искорками звёзд - слезами счастия снег
таял и стекал по розовеньким щекам... я был рад и уверен - что делаю благое дело...

часть вторая_ кладбище...

С просони, протерев глаза - я увидел, что нахожусь ни в каком не зоопарке, а на semetery...
Вокруг меня стояли мемориальные камни, украшеные полумесяцем и тут же рядом - могилы...
Каркали вороны - создавая неуют, безпокойство, дискомфорт, на душе - скреблись кошки, хо
телось блевать, как от настоящей водки... От настоящего табака и от настоящей жизни - меня
всегда тошнило... Я наблюдал на зарождение сего кладбища - как люди тащили сюда свои деньги
и своих родных. Как они кормили птиц - хлебом и кормили прислужников стражей мёртвых - гряз
ным баблом, что бы те - читали молитвы, за их грязные деньги - просили, за их грязные души. Со
баки бегали повсюду с вытянутыми языками и жаждали - лишь хлебосольные кости..Вон вокруг
сколько созревшего мяса, которое итак - некуда девать и они копали ямы для них, дабы избежать очередной эпидемии... Скидывали усех в Бабий Яр, они боялись за свои шкуры - ничем не выше, не лучьше этих самых - блохастых и вонючих собак... Тряслись - за свои никчёмные, эгоцентричные личности и кто -то Копал могилы и получал - 1500деревянных за каждую. Его я не обвиняю, даже наоборот. Ведь он защищал - права остальных на покой, право на жизнь, ограждённую от всякой ереси, нечести, заразы. И кто-то же - должен их копать, по моему - это ничуть не зазорно... Кто -то, не веря в бога - собирал и колотил кресты, а кто-то - нацеплял литые их на грудь и, прогибаясь до земли под их тяжестью - повествовал окружающим - о своей истинно-настоящей вере, мечтая лишь тайком или сбоку - нажиться на ней и набить карманы - ден.знаками, чтобы через край попёрло... а потом - ухватиться за свой атрибут святой и о прошлом - типа забыть..

Но, Прошлое _ВСЁ ПРИПОМНИТ.


Рецензии