Смывая грим

Я смываю свой грим. Смываю свою улыбку. Лживую, пластмассовую, монументальную.
Я смываю свой грим, смываю всю краску с лица: искусственный румянец с щек, дымку с глаз, смолистую черноту с ресниц.
Я смываю всю пыль с души, очищаю себя от ненужных признаний и обещаний. Я соскабливаю всю внутреннюю скорбь и пепел.
Я начинаю жизнь не просто с чистого листа, а с генеральной уборки собственного мира.
Я больше не буду копить хлам, я не буду ничего выкидывать, потому что ничего не буду приносить.
Чистота, простор, пространство свежести и массив воздуха - больше мне ничего не нужно.
Разливаюсь родником для тебя, Отец. Для тебя очищаюсь, для тебя освобождаюсь, для тебя наполняюсь Духом твоим, чтобы жить бьющим живым ключом, чтобы солнцем светить, чтобы радостью твоей улыбаться. Чтобы любить искренне, смеяться по-настоящему, чтобы славить тебя и радовать тебя своей жизнью.
Я смываю свой грим, обнажаю в глазах своих блеск, ресницам возвращаю легкость, губам велю шептать с утра до полуночи лишь твое Слово... Твое Слово живо и действенно...
Живо и действенно...
Я отдаю тебе свою печаль, бледность лица своего, пустоту своего сердца, бездну души моей, пространство снов моих и мыслей, тебе отдаю, Отец, тебе доверяюсь, покоряюсь, молюсь непрестанно...
Отец мой, укрывай нежными крыльями тех, о ком сердце мое изнывает... 
Свяжи наши души теплом своим, руки - волнением, сердца - любовью, умы - пониманием. Камни преткновения наши преврати в цветные камушки, в самоцветы, в изумруды, выстрой из них ограду защитную от зла, от всякой нечисти и глупости.
Излейся на головы наши очищающим, отрезвляющим водопадом, помоги нам услышать друг друга, помоги нам спасти друг друга! Прости за привычку и самонадеянность, прости за горечь и слезы, прости за ненависть и уныние...
Создатель наш, без тебя мы просто пыль, а с тобой... С тобой каждый из нас - драгоценность, помоги нам сверкать и не терять свою ценность.


Рецензии
Очень круто написано))

Енотико   05.10.2015 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.