Учусь писать стихи. Рифмы

Как оказалось рифмы бывают разные.
Я попробовал. Вот, что получилось.
Ключевая строчка : "Мы говорим с тобой на разных языках"

Смежная.

Мы снова говорим на разных языках
Выразить пытаемся комплексы в стихах
Кто меланхолик, кто мечтатель
А кто-то просто так, держись читатель!

Перекрестная.

Мы снова говорим на разных языках
Ты,где то в Кзылорде,я в Питере родился
Не знаю я татарский! Мой мозг совсем зачах
Ты трубку положи,ты номером ошибся.

Кольцевая.

Я получил по роже,потом коленом в пах
Не понимаешь ты разумных аргументов
Конечно ты другая, твой папа был военным
А мой был дипломат,мы говорим с тобой на разных языках.

Сплетенная.

Сплетенный слог - трудный в стихах
Но в грязь лицом упасть я не хочу
Сижу весь красный, напрягаю мозг
Эй мозг! Ответь! А он мне произнес:
Я для тебя стараюсь, шарики кручу
Мы снова говорим на разных языках.


Рецензии
Ты трубку положи, ты номером ошибся - убило!

С уважением, Илья

Кузнецов Илья Васильевич   10.04.2014 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Илья.
Вы извините меня пожалуйста, за то что уделяю мало времени Вашему очень хорошему творчеству. Но как то навалилось всего.
Я обязательно все прочту. Клянусь.
С уважением.

Алексей Воронин 69   10.04.2014 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.