Школа

  Школьные годы,школьные друзья.Каждый их помнит,у каждого есть что порассказать.
  Вспомнилась моя подружка с первого класса,сидели с ней вместе,даже когда пересаживали девочку с мальчиком,умудрялись каждый раз постараться уговорить учительницу не рассаживать.Но все было напрасно,нас,конечно,рассаживали,но не надолго,следующий урок мы опять сидели рядышком.
  Не помню в каком классе бывает сочинение по картинке где девочка стоя на стуле достает банку варенья,а под ногами вертится кошка,девочка разбивает банку и сваливает все на кошку.Так моя подруга написала сочинение,нам его Валентина Петровна прочитала:У меня была кошка.Я хотела взять банку с вареньем,а кошка мне помешала и я разбила банку.Я кошку выгнала и если она еще придет,то я ее повешу.Вот такое "ласковое"сочинение.
  Еще в каком-то классе было сочинение про подругу или друга.Учительница объяснила что нужно описать внешний и внутренний мир своего друга,где-то примерно так-рост средний и т.д.Никогда не забуду сочинение про себя,примерно так-у меня есть подруга,у нее средний рост,руки средние,ноги средние,даже голова у меня оказалась средняя.
  А еще у меня был ухажер,свои ухаживания он проявлял очень странно,наверное,по другому не умел-то подножку подставит,то портфелем или снежком заедет.Долго он меня изводил,пришлось пожаловаться маме.Она его немного поругала и он отстал.Уже после школы,работая в библиотеке,я узнала,что он был ко мне не равнодушен и обиделся что я его не поняла.Вот такие у нас были джентльмены.


Рецензии