Свободна от тебя... не тот и не та...

       Осколок в сердце замер на мгновенье… лишь тень проходящих мило людей разбудила меня… увидела его вновь… того, с кем была впервые собой… того, после которого уже не чувствую тепла… а только немного боли… или страха, что не будет в моей жизни больше таких чувств и эмоций…
       Мы не говорили... просто мельком увидела его силуэт... Как-то раньше он мне казался выше и солиднее... жизнерадостнее и просто тогда он был живым... Сейчас... Немного опухшее лицо, видно пару шрамов от какой-то заварушки...
       Увидев меня как-то даже физически изменился, немного начал улыбаться... Лицо поменялось... при виде меня, оно на глазах преобразилось из немного пропитого, несчастного, очень одинокого... в момент - капельки счастья или радости... стали мягче и красивее черты лица... спала припухлость вокруг глаз... они заблестели, на маленький миг... которого не вернуть...
       Я была, наверное, немного чрезмерно позитивной, улыбчивой и чуть-чуть наигранно счастливой... но, кажется, он этого особо не заметил...
       Он немного улыбался, и сказал:
       - Привет...
       Может он и что-то хотел добавить, но я быстро ему ответила:
       - Привет! Хорошего тебе вечера!
       Смотря в глаза и всё так же улыбаясь и немного дрожа, я отпускала мысли о нём....
       - И тебе хорошего! – улыбнувшись, он быстро ушёл...
       А я пару минут не могла понять... что это было... и что я чувствовала в тот момент...
       Не знаю...
       Я мечтала и боялась этой встречи...
       А сейчас...
       Не знаю...
       Было ли хоть что-то из тех пережитых чувств и эмоций - настоящим...
       Как для меня...
       Так и для него...
       Наша последняя случайная или не случайная встреча...
       Прости...

       Наверное, ты не тот и я не та...
       Забыть пора, но раньше не могла...
       Теперь могу сказать...
       Свободна от тебя...


Рецензии
А всего лишь надо было через некоторое время посмотреть на него другими глазами.
Хорошо,правдиво написано о нашей женской натуре.
С уважением

Любовь Павлова 3   11.04.2014 08:25     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв! =)
Да, Мы девушки - такие! =)

Оксана Завадская   11.04.2014 13:08   Заявить о нарушении