Way the End... 050

...и Валери рассмеялась-таки, но, -
- «Не стоит милый так переживать за мои плечики и если бы ты сам попробовал, они у меня не столь хрупкие, как могут показаться. А подругу я привела в пример, с того что, парни довольно занятно реагируют на её эксперименты и несколько больше примитивных рефлексов. А так в сути, все парни куда примитивнее девиц по своей природе, с того вы и сильнее физиологически. Но с твоим медведем я готова побороться и даже уверена, что смогу его разложить на кроватке на анатомию. Это ваш брат любит пудрить девам мозги, типа что имеет что-то тайное в своей натуре...»;
- «Хм, ну тогда я вынужден тебя разочаровать, ибо от меня все девы бежали до третьего свидания. Может я ненормальный парень и это тебя так занимает. В таком случае мне лучше быть в кругу себе подобных, чтоб чувствовать себя в своей тарелке...»,- отмахнулся Ник и Валери снова рассмеялась, но обняв ладошками его руку и хитро к нему прижимаясь и выдала куда мудрее глупость, -
«Вот с чего начинается любой нормальный парень – с протеста девице. А те, кто сами потягаются за девами, мне не интересны. И если бы не было парней или вы были бы ручными как собачки, то не было бы никакого интереса жить в этом мире. И моё дело...»;
- «...Пасти наше стадо. Очень мило. Я польщён. У тебя детка те же комплексы неравноправия полов. Извини что тебя перебиваю, но дальше диалог в таком духе и русле – больше фальши в чувствах. С Мелони тебе было бы не потягаться, хоть вы молодые считаете себя умными и вам горы по плечу. Я не люблю фантазий и рассуждений о том, чем мы отличаемся. Ты всё знаешь лучше меня», - отвалил Ник, но Валери задержала его за руку и возмутилась чуток, -
«Ну вот, что не скажи, сразу в штыки – мужчина всегда прав. Но вас надо провоцировать, чтоб получить хоть какие-то ответные эмоции или амбиции. Ты даже не дослушал меня до конца – если бы я всё знала про парней, то у меня не было бы никакого интереса. Но если идёшь против парня – это нормально. Это побуждает и вас, доказать деве обратное и если надо даже без слов, через конкретные действия. Я не из робкого десятка и знаю цену риску. Все вы неповторимые и сами себе на уме. Но разве я против этого. Не стоит так поступать с девицей, тут дело не в симпатиях, а в принципах. Не всё у нас глупости амуров на уме. Надо уважать тоже наше племя. Тебя тоже когда-то мамочка родила на свет»;
- «Желание дамы – закон для кавалера. Извините ваше высочество, я грубый и неуклюжий медведь, что только что прибыл из дикого северного племени и у меня нет опыта удачных отношений с вашим полом. Так что лучше не доводить это до греха. Я не ваш кавалер, а вам это неинтересно. Вероятно вы привыкли завоёвывать мужей и всегда добиваться своего. Но амуры – это состояние души. А если это не амуры, то в поверхностной сфере отношений, я готов вам идти на любые уступки. Только не понимаю – зачем всё это? Вы что-то себе надумали про меня и это только ваше дело. Я не гожусь даже толком в друзья, ибо уже не принадлежу себе и не могу держать ответственность за вас. Или вам загорелось пощупать что такое реститор, так вот я не знаю что это такое. Я простой американский парень и знаю пока только свободные отношения с Мелони. Всё остальное как правило оканчивается неудачно. Я не имел и в мыслях, чем-то вас оскорбить в чувствах, только не понимаю зачем это? Меня завтра уже здесь не будет», - спокойно извинился Ник, смотря перед собой. Теперь ему во всём мешала его аура, ибо он интуитивно чувствовал – она поставила себе цель, затащить его в кроватку. Раньше он мог пойти на такое безрассудно, ибо ему не везло с девчонками для длительных отношений и он считал виноватым себя. Сейчас у него при виде таких дерзких красоток срабатывало иное – им надо просто одолеть его как парня, типа подмять под себя. И это чувство было у него от Мали, хоть она себя вроде ему особо и не навязывала. Все эти девки вроде как Мали, но та своего рода особенная и неповторимая. Главное сохранить свой оригинал, но в поддавки он умел играть только с Мали и то на уровне взаимопонимания, даже когда оно было без слов. Она просто была своя девчонка. Простая американская девчонка, хоть и с замашками богатого сословия. И это всё отчего-то её красило в глазах Ника, он ей не ревновал и не боялся изменить, но вроде сам того не желал. Конечно, чего не схлестнуться с девицей, раз она сама к нему навязывается? Оказывается, он боялся возвращения к прошлому состоянию, что у него было до аномалии. Каждый цент надо зарабатывать самому, тогда этот цент будет что-то значить, а богатеем ему никогда ни стать и зачем ему такие дорогие девицы вроде дворянок? Это будет просто нечестно, хоть они этого хотят и сами. Он не станет им уступать – не по его карману товарец. А потом сбежит от него не дойдя до третьего свидания и он опять окажется виноватым. Зачем ему такое? Он ушёл из прошлого и хочет начать всё с нуля, с начала, но чтоб не повторилось прошлое, и как, и какой девице, это возможно объяснить? Кто им нужен – самец или донжуан? Ни тем и не иным он не был, а кем вообще был как парень? Реститор? Нет это просто какая-то научная чушь. Он зависим от всех других ни менее, чем они от него, для будущего цивилизации. Значит его статус кво должен сохраняться в паритете, но девицы совсем иное племя. И теперь с последними преобразованиями – они стали ещё более иными. Он просто не поспевал за ними чтобы просто понять. Зачем ему сейчас кровать, он не готов к какому-то потомству и отец с него никакой. А любовник и того с него никудышный. Антуана была отчасти права. Он бежит не от девиц, а от себя рядом с девицами. Он не был параноиком и не видел в девицах хитрых интриг, заговоров и измен, он просто наверное боялся – секса. И это их превосходство над ним. И тогда он станет себя чувствовать каким-то импотентом во имя обладания ментальными способностями. Девицы были уверены, что все такие дары от любви, как от бога. Бог – это любовь, Сатана – это ненависть. А Ник оказался где-то между. И теперь не знал как ему обращаться с девицами, если в этом есть хоть каков намёк на либидо. Оставался только один вариант – быть ледяной глыбой. У него не осталось выбора...
- «Да уж, исчерпывающий ответ – вместо того чтоб сказать например, что я тебе не нравлюсь или не по духу. Тебе не нравятся такие дерзкие как я? Тебе же вроде бояться нечего. Если и есть в этом грех, то он в первую очередь остаётся за девицей. Теперь я вижу – ты совсем не такой парень. Ты сам и есть как марсианин», - рассердилась слегка Валери и Ник молчал опустив голову, но ничего больше объяснять ей, ему не хотелось, да и напрасно всё это, раз она настроилась на определённую цель. И Ник решил просто закончить, -
- «Если бы дело было в нравится – не нравится. Но я не могу разобраться в себе и остаюсь неудачником с вашим племенем. Я больше ничего не хочу вам объяснять, да и глупо это всё как-то. Пардон!»;
И он отвернувшись, ушёл. И только тут она поняла его и свою ошибку, к нему нельзя было подступать с нахрапа. К нему нужно было искать более мягкий подход...


=================== продолжения нету. роман не закончен ==================


Рецензии