ДНК

Иногда мне кажется, что наши ДНК радуются встречам больше, чем мы с тобой, - бросаются навстречу, обмениваются одеждами, шепчут друг другу на ухо свои новости и приключения. А мы - просто хранилище. И они даже не грустят, когда мы расходимся по домам.
- Пожалуй, пойду через мост.
- Я иду к подсолнухам.
- Тебе будет солнечнее!..
- Ты оставил что-то в моих карманах.
- Пусть остается там.
- Оно щекотное такое.
- Разные кусочки меня, мне тоже с тобой смешно.
- Ладно... Подсолнухи нетерпеливы.
- Я понесу тебя через жизнь.
- Ты же хотел через мост?..

А ДНК в карманах шептались, шуршали и говорили о более серьезных вещах.
Они знали гораздо больше нас, но будущее их не тревожило...


Рецензии
Я тут с младшим ребенком долго разбирался - где же она находится, эта ДНК!?
И что это такое, вообще? Что она содержит?
Вроде бы набор человеческий генов, их около 1000. И каждый за что-то в нас отвечает.Даже стали уже разбираться: какой - за что!
И расположена она в каждой нашей клетке (в её ядре) - это понятно, в школе учили.Клеток, кстати, около 3 миллиардов у нас. И вот в каждой из них.. . Обалдеть!
Имеет вид двух сцепленных между собой и лихо закрученных таких "лестниц".
Ну, а где там-то в ядре?
Оказалось, что на хромосомах. А какие гены -на какой хромосоме, это нигде не смогли найти. Весь интернет перерыли.
Вот как получается, всё твердим -ДНК, гены, а ничего о них не знаем.
И так почти во всём! Обидно! И стыдно!
Лучшие ученые говорят, что мы знаем не более 4-5% нашего мира и нас самих.
и это мы так думаем...что знаем!
Ведь ДНК -это молекула, а молекулы состоят из атомов, а те -из ядра и электронов, а ядро -из протонов и нейтронов, а протоны ...из кварков...,и так далее, до бесконечности. Кто же тут может разобраться. Только Господь Бог, наверное!
Наверное я не в тему. Простите! Как-то навеяло!Вот и сорвался...!

Игорь Гудзь   16.09.2014 16:51     Заявить о нарушении
очень хорошо Вам навеяло!!!) спасибо!

Елена Ведмецкая   25.11.2014 13:07   Заявить о нарушении