эта жизнь

меня по-прежнему швыряет
из жара в холод, в пустоту
я снова жизнь с судьбой сверяю
как будто жизнь живу не ту,
как будто я не там, не с теми,
не с тем, кто до горы достал
кто проявился в главной теме
и чьи глаза блестят, как сталь
чьи руки - сердца горячее
чье сердце - дверца для души
чей голос - не для изречений -
для песни в утренней тиши

из жара в холод! в голод! в бездну…
и просто так я не засну
однажды в миг такой исчезну
но камнем не пойду ко дну
пойду звездой по краю неба
без веса, прочих мер земных
пойду под белым-белым снегом
пока мой голос не затих-
НЕТ! не затихнет никогда он!
меня он дольше будет жить
и линия ладони-даун
мои подправит чертежи

я жизнь живу - какую нужно!
я тем живу - кого люблю!
я то пою, что мне не скучно
и это - лучшее из блюд
того меню, которым Небо
однажды в утренней тиши
меня вскормило, обогрело
и подарило эту жизнь


Рецензии