Любовь к внуку требует жертв

Возле рынка в автобус закатилась бабулька с тремя сумками и, обращаясь к водителю, сказала:

-   Шофёр, ты бы остановил мне в центре, где я укажу, а то от остановки далеко идти, а я вся продуктами увешенная.

Водитель:

-   Вообще-то не положено там останавливаться, но уважая старость... Хорошо, бабуль, что-либо придумаем.

Бабулька уселась поудобнее и тут же нашла свободные уши одного старичка. Сначала пересказала ему все цены, какие она видела на базаре. Вдруг дедок приезжий и ничего не знает в нашем городе. Надо же предупредить человека на всякий случай.

Потом тема постепенно поменялась на морфлот, а дело было перед 23 февраля. Бабулька с гордостью поведала на весь автобус, что внук её служил в ВМФ целых три года. Причём, со всеми отдельными подробностями, начиная с первых недель службы.

Водитель прокашлялся:

-   Бабуль, так где ты говорила тебе остановить? Мы уже в центре.

-   Ты хоть бы извинился, что вмешиваешься в разговор, тем самым сбиваешь меня с мысли, а я про дембель не успела досказать. От молодёжь пошла некультурная. Рано мне ещё. Ты ото рулишь, так рули, а подслушивать стыдно.

-   Бабуль, да тебя слушают все проезжающие машины. Тут и слух напрягать не надо.
               
                Через несколько минут.

-   Батюшки, я ж переулок проехала на несколько километров. Водитель, ты почему не напомнил, что мы уже в центре?

-   Всё, бабуль, теперь - морфлот.

-   Что значит, морфлот?

-   Долго кататься, говорю, со мной будешь.

-   Меня это не устраивает. Разве нельзя прямо здесь развернуться и пенсионерку назад отвезти?

-   Нельзя. Имею троих детей и всего одну работу. Да и пассажирам такой круиз не понравится, у каждого свои проблемы.

-   Подумаешь, напугал. Ничего страшного, доеду до конечной, а потом с тобой обратно. Потому что другие автобусы сюда не ходят. Мне всё равно, я вооружена проездным: катайся - не хочу!

-   Ошибаешься, бабуля, с конечной я назад не еду. Начинается обеденный перерыв.

-   А ты что, потерпеть не можешь?

-   Я могу, а сын мой - нет. Сейчас повезу его в стоматологию. А после обеденного перерыва, по расписанию, я выезжаю через час. Я же сказал, теперь морфлот!


Рецензии
Это да.
В морфлоте все строго.

Реймен   20.07.2018 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Валерий Николаевич)

С теплом души,

Клименко Галина   21.07.2018 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.