Пародистка объявилась миниатюрка

Хотите-верьте, хотите -нет, но пародистка вновь появилась!Это , всё же-уникальная талантливая сорока, которая живёт сама по себе ,никто её не обучал , а просто она такая любопытная по жизни.
Собака моя резко реагирует на появление кошек даже у ворот, где- то на соседней крыше. Я удивилась резкому кошачьему крику во дворе , удивилась, ведь не может быть, чтобы кошки развлекались во дворе и Баська моя на это спокойно смотрела! Она бы , как сумасшедшая рвалась из цепи, давясь от гавканья, но она молчала на этот раз.Я прислушалась,но кроме громкого вороньего карканья ничего не слышно было.Поспешила во двор. Дождь начинался .Редкие капли падали ,пятнами размечая асфальт. На орехе , под которой находится будка собаки сидела сорока.Едва я появилась во дворе сорока сорвалась и полетела, но недалеко. Она присела на высокий , достигающий макушкой пятиэтажный дом, тополь, который находится совсем рядом и в это время раздался оттуда глухой человеческий кашель. Несколько раз кашлянула, а потом раздался опять отчаянный кошачий крик,потом видимо поняла, что за ней я наблюдаю и ещё раз что-то крикнув на вороньем языке, вспорхнула и полетела.Я подумала, что у неё и память отличная, ведь знает, чем собаку мою подразнить, и меня передразнила. Зимой я очень болела, простыла и кашель душил иногда, а , так как мы живём вдвоём с Баськой в этом дворе, если не считать приходящих моих родных, то она запомнила нас хорошо.Это смешно, но день сегодня ,как- будто чем -то особенным оказался.Сорока улетела и я опять буду прислушиваться к сорочьим голосам, мне кажется я теперь тоже узнаю её голос сразу.


Рецензии