Апрель - 140. 2014 год. Мечты

**1095**

О, юность нам дана, чтобы прожить беспечно,
Хмель сладкий чтоб вкусить в сей жизни быстротечной.
Но главное потом – не растерять всю суть:
Духовно коль богат, не страшен ветер встречный.

**1096**

Мы чувствовать должны, что мы за всё в ответе:
Чтобы не бедствовали (наши) матери и дети,
Чтобы всегда была советская страна,
Чтоб лучше всех жила на этом белом свете.

**1097**

У моря хорошо, когда вы влюблены.
Легко мечтается под шум морской волны.
Шуршит песок, нахлынули воспоминанья…
Те думы о любви надеждою полны,
Успокоение они вернуть должны.
***
Катера, корабли в отдаленьи видны –
Это гордость морфлота советской страны.
Легко мечтается под шум морской волны –
И мысли о стране надеждою полны.


**1098**

Я мечтала жадно, я вздыхала томно.
Принцу пела песни в переулке тёмном.
Шалости творила в девичьих мечтах…
Принц же оказался скованным и скромным.

**1099**

Жду лета, не дождусь. А снег совсем не тает.
Мне мама говорит: «В июне наступает».
Я холод не люблю. Скорее б снять пальто,
Но раньше времени сирень не расцветает.

**1100**

Лететь на свет любви – какой для всех обман?!
Лететь «туда» в беспамятстве – какой дурман.
Коли душа летит и ничего не помнит,
На этом свете забывая всех, – ой, мам…

Та будущая жизнь не интересна мне,
Стихи не пишут там, не любят по весне.
Какой кошмар мечтать о будущем за гробом?
И сказки могут нам присниться лишь во сне.


Рецензии
1098 хорош, Ольга. Удачи

Алекс Беляев   09.04.2014 15:04     Заявить о нарушении