Рассказ бывалого

          Простая человеческая фамилия - Котман - так подчёркивала его индивидуальность!
          Когда ему что-то надо было от своей богини, он становился мягким и пушистым. Расправив свои роскошные усы, он заваливался к ней под бочок, и начинал ласково так мурлыкать ей на ушко, щекоча вышеупомянутой порослью.
        - О чём? - спросите Вы.
          О! Это была его тайна, которую не всем дано знать. Вот и она не всегда понимала его.
          Главное в этом деле интонация! - Правильно подобранная, она   нравится женщинам - они расслабляются, становятся благодушными, прощают  грешочки, грешки, ну и большие грехи тоже.
          Ну, ушёл, гульнул... разок-другой. Ну, максимум на три дня! Так ведь неизменно  возвращается – ведь дома ждёт она-а-а с едо-о-ой, питьём, теплой посте-е-елью… В общем, ждёт такая проста-а-а-я обы-ы-ы-денная жизнь - все приключения остаются за порогом квартиры, дома, дачи (у кого что)…

          Как я любил, когда она подавала еду, без предварительных ласк! - Забывал все ЕЁ грехи, любил «так, трепетно, так нежно, как дай Вам Бог, любимой быть другим!». В такие моменты, готов был простить её отношение к себе: то в объятиях придушит (не все любят чрезмерные ласки!); то подавляет индивидуальность своей пятой точкой! Да  мало ли чего ещё творят эти глупые создания... Как всегда, я был впереди нее, оглядываясь, не разлила ли она чего… Эт-ти женщины! За ними всегда надо смотреть в оба глаза! Иногда даже притворяться, что спишь и поглядывать, подглядывать, прижмурясь, когда она топает мимо тебя…
          – Неужели нельзя ходить потише?! - У меня очень тонкий, почти музыкальный, слух!

         Мм! – А ей вот не нравится, когда я чавкаю, крошки вокруг посуды, остатки еды на усах. Что касается последнего, то это дело касается только меня. Поем и-и-и стряхну-у!.. - Я ведь чистоплотен, если дело касается моей персоны. Касается, касается, касается – трижды касается (как вы уже заметили выше)!.. Что, что, а за собой я слежу! – Не хожу в растянутых трениках, дырявой майке – не признаю домашней одежды! Не такой я, как некоторые… другие особи мужского пола. Ну а за всем остальным, что касается порядка в доме, должна следить она, даже если этот беспорядок создан мной!.. Кто в доме хозяин?!. И пусть уши заткнёт, когда я ем!..

          Ещё раз перечисляю её обязанности:
          1. Зарабатывать, достаточно много, чтобы содержать меня.
          2. Закупать продукты, не забывая о моих пристрастиях.
          3. Кормить меня не меньше четырёх раз в день. Большее число  поощряется дополнительной лаской.
          4. Следить за чистотой в квартире, особенно в туалете (терпеть не могу, если последний не в порядке).
          5. С пониманием относиться к моим загулам.
          6. Не пилить меня, что мало уделяю ей внимания.
          7. 8. 9… – Э-эй, мужики, - дополняйте! Как бы я чего не упустил!..

          Но главная моя ценность, которую она не ценит (простите за тавтологию, без которой не могу обойтись), - это трезвость! Я на дух не переношу спиртного! Аллергия… что ли? - Нос от него ворочу! Вот молоко – это другое дело! Жаль, перестали выпускать в бутылках. – Так приятно было смотреть на его белизну, да и видно было, что ещё не превратилось в простоквашу. Впрочем, ей легче его носить.

          Бывает она придёт с работы, отворит двери, а я тут как тут, дожидаюсь у порога – не ценит! Положит на полку или на пол тяжёлые пакеты – я тотчас интересуюсь, что вкусненького она принесла - сую нос в эти самые пакеты: – мм – булочки, ммм, творог! МММММ – колбаска! МММММММ - ММя-а-а-со!!! Люблю м-м-мясное!
          Мигом тащу эти пакеты. - Опять не ценит м-м-мою помощь - отбирает, суёт в холодильник!..
          Что ж подождеммм-ссс, когда выдаст крохи с барского стола…
        - Что ж подождём трошки, пока не перепадут крошки! – промурлыкал я себе под нос, - Перепадут? Выпадут? Как правильнее? - Это что же такое со мной происходит? – У неё научился? Ммм… с кем поведёшься от того и наберёшься!
          Повторю погромче - ей не напомнишь, так и покормить забудет! Усядется за свой комп и стучит, стучит по клавишам!.. Зло берёт, так бы и укусил!
          Укушу… укушу! Непременно укушу! Давно зуб на неё точу! Вот только… пусть заснет! А потом уж разбирается, откуда у неё следы укусов, может быть, вампи-и-и-ры завелись…
          Что за баба такая?! Другая - готовит, ублажает… Вот уйду от неё!.. - Тем более весна на дворе - на подвиги тянет!

          Она пишет обо мне стихи! Прочитал я как-то раз, зайдя на её страничку в стихах ру. Что она себе позволяет?! Допустим, она знает мои привычки – хорошие они или плохие – ЭТО НЕ ПОВОД для обнародования! Какая наглость! Как мне в глаза другим смотреть? - Одно успокаивает - не все любят стихи, кстати, и читать тоже! Мммм! Впрочем, есть и хвалебные, но их гораздо меньше, а жаль! - Приятно, когда являешься источником вдохновения, но плохо когда в этом источнике полощут твоё грязное бельё! Вот поживёшь с такой дамой… и афоризмами заговоришь!
          Мммм, о чём это я? Мммм – о еде? Отдыхе? Слухе? Староват становлюсь, неповоротлив (когда дело не еды касается).
          Зато я всегда исполняю свои обязанности! Я всегда рядом с ней, особенно на диване – грею ей косточки. Пусть будет благодарна мне за то, что не перемываю её эти самые ммм косточки!

          А вот она всё время жалуется гостям, что я лентяй, тунеядец!
        - Толку от меня нет, только ем и сплю?! Ору?! - Пусть оглянется: у неё два, нет – даже три зятя, точно такие же! Да... по всей стране  другие особи мужского пола в дом копейки не несут, а она …МНЕ …МНЕ, МНЕ моет, перемывает, косточки! Ну, конечно же, я  всегда у неё на глазах, под ногами путаюсь – надоел, наверное… Э-эх!

          Подвернётся случай – укушу её! Обязательно укушу!
          Не ценит она тёплого к ней отношения, не ценит! Вот умру… 

          Забыл упомянуть – ей не нравится мой вокал, а мне – её!.. - Простая кошка поёт зазывнее!
          И, и, и… И не на-до меня кастрировать! П-п-пусть д-д-даже и-и-и н-не з-з-з-заи-и-и-к-к-кается!!!

08.04.2014


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.