Дороги Правды. Пошли Господь мене Удачу

Пошли Господь мене Удачу,
И я от радости заплачу;
Пусть самый маленький глоточек,
Пусть самый мизерный кусочек,
Я возвеличу Тебя с Гору,
И не отдам кусочек вору;
Я буду крепко караулить,
Я стану День и Ночь - дежурить;
Пошли мой Бог - мене Удачу;
И я от радости заплачу


Рецензии
Пошли мой Бог - мене Удачу;
И я от радости заплачу

В этом плаче радости - слышится песня и танец души, высшая степень благодарности, посвященности.

Продолжайте петь и танцевать от своей Удачи - дара Небес!

Игорь Щербаков   15.04.2014 05:44     Заявить о нарушении
Бывает так, что Удача приходит укрывшись маской горя, проблемы, бедности. Блажен, кто смог принять все как дар Господа. Тогда все миражи исчезают, и перед взором души предстает сияние ВЕЧНОСТИ

Игорь Щербаков   03.11.2020 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.