Фантазер

ФАНТАЗЕР
(Песенка)

Все отходят ко сну,
Я смотрю на луну
И мне спать, как совёнку,  не хочется.
Чтоб меня не ругали, тихонько соплю.
У луны, как у тетеньки рожица.

Целый день я играл
Как собачка устал.
А теперь мне и делать-то нечего.
На луне, как у нас, есть жилые места
И живут там мои человечики.

Почему-то ко мне из людей одному
Лунетяне питают симпатию.
Стоит только уснуть,
А они тут- как тут
Приглашают играть в телепатию.

И в моей голове их звучат голоса
На земные совсем непохожие.
У лунатиков очень большие глаза.
Все они фиалетовокожие.

Каждой ночью они приглашают к себе
Прокатить на летающем блюдечке.
Не подумайте, что это только во сне.
Зря не верит мне ябеда Людочка.

Мне, пока что еще не поверил никто,
А сестренка, смеясь , ножкой дрыгает.                           
Вот,  возьму  рассержусь, прямо так ,без пальто,
На луну  в звездолете упрыгаю.

Ох, как станет вам стыдно и жалко меня,
Ну, а мама, конечно, расплачется.
               
Я космический странник, а не размазня.
               
А, герои за юбку не прячутся..

               
Я б давно улетел в мир таинственных грез
               
На луне, так похожей на лампочку,
               
Но, как каждый мужик, не терплю женских слез.
               
Вот заплакал, так жаль стало мамочку.
               


Рецензии