9. Новый знакомый

Новый день настал, а значит, надо вставать, умываться и идти в школу.

Даша уже стояла в прихожей, натягивая куртку, когда показалась Катька.

- Уже уходишь? А деньги тебе не нужны? – сестра показала купюры в руке.

- А?

- Точно, ты же не ешь! Ну и ладно, – Катя тут же убрала бумажки в карман джинс, - Чего стоишь? Вали уже за знаниями.


Даша шла медленно.

Серые, тяжелые тучи спустились на город, того и гляди разродятся дождем. Этого ей меньше всего хотелось, на душе итак было мокро, темно и паршиво. Теперь она осталась и без обеда. Ей было обидно. Обидно за то, как с ней обращается старшая сестра. Даша планировала перекусить хотя бы в школе, хотя бы булочкой и сладким, приторно сладким чаем в школьной столовке. Она не ела со вчерашнего обеда. Желудок тихо, тупо, неприятно болел. Позавтракать ей не дала Катька, заставившая сходить в магазин перед самой школой. Даша нащупала в куртке что-то шелестящее, это была шоколадная конфета: «Съем в школе», подумала девушка, прибавив шаг.

Она улыбнулась сама себе, кутаясь в длинный зеленый шарф, вспоминая о рассказе Люды – сегодня увидит Дениса, этого таинственного парня. Интересно, какой он?

Подходя к высокой ограде школы, выкрашенной в черный цвет, Даша заметила высокую фигуру, это был Май. Девушка сжалась, чуть опустив голову, черные волосы закрыли глаза. Она шла тихо, плавно, не издавая звуков. Но это не помогло - девушка услышала шаги, направляющиеся к ней. Её быстрый взгляд и резкий шаг в сторону.

- Эй! Привет. Ты избегаешь меня? – преградившая путь рука, спокойный голос, открытая улыбка, чуть сощуренные зеленые глаза, - Я же не кусаюсь.

- Знаю. Пусти, - бегающий взгляд испуганных глаз, шаг назад.

- Да что с тобой? Пугливая какая. Я просто хотел поздороваться, познакомиться.

- Я опаздываю, дай пройти, - пристальный взгляд карих глаз.

- Дашка! – на ступеньках стояла Люда, махая рукой.

- Значит, Даша? Я Май, будем знакомы.

- Не стоит, – девушка вывернулась и побежала к зданию школы.

- Даша, странная ты. Кто же тебя так испугал? – парень достал из кармана куртки пачку сигарет и неспешным шагом пошел следом.


- Что этому утырку надо было от тебя? – обеспокоенный голос подруги, - Не водись с ним, он чокнутый! – Люда оглянулась на приближающуюся фигуру парня, - Хотя и красивый чертяка! Пошли. Холодно тут.


Даша уже сидела за партой, раскладывая принадлежности, когда в класс, словно вихрь влетели два парня.

- Хаюшки, народ! Как ваше ничего? – приятный, чуть низкий голос не менее приятного обладателя. Высокий парень с обаятельной, открытой улыбкой чуть пухлых, четко очерченных губ; темные, коротко стриженные волосы, с длинной, чуть вьющейся челкой, уложенной наверх, открывают высокий лоб обладателя. Веселый взгляд темно-карих глаз под густыми, четко очерченными бровями, высокие скулы, и черные, большие очки в роговой оправе.

Казалось, воздух в классе наполнился светом, теплом с его появлением. Его ярко-розовая рубашка и темные, жутко узкие джинсы подчеркивали индивидуальность. В ответ послышалось возгласы и смех ребят.

- Люська! Краса ты моя розовая! – парень подлетел к девушке, обнимая.

- Денька, ты как всегда весел! А загорелый-то какой! – Люда просто-таки впрыгнула в объятия парня.

- Кхм, - невысокий, но такой же загорелый, симпатичный парень улыбнулся, - А по мне никто не скучал?

- Ромашка! Любиииимый! – Люда закричала на весь класс. Её руки потянулись к светловолосому, заключая в объятиях, за которым последовал страстный, жгучий поцелуй.

Даша стояла в сторонке, наблюдая всю эту картину. Ей были чужды такие открытые чувства на публике.

- О, точно! Парни, познакомьтесь, это моя новая подруга Даша, - все обернулись.

- Даш, а это Денис и Рома, я рассказывала тебе.

Девушка все так же, не шелохнувшись, пристально смотрела на них из-под длинной челки.

- Вот значит, какая ты! Люда мне уже все уши прожужжала о тебе. Я Денис, - парень подошел к ней вплотную. Та в ответ инстинктивно шагнула назад, чуть съежившись. Денис улыбнулся, убрав указательным пальцем непослушную челку девушки, - У тебя красивые глаза, не прячь их, - тут же обнял ее за плечи, разворачивая к классу, - А это Роман, мой лучший друг, он тебе понравится, - он крепче обнял Дашу, шепнув на ушко - Все будет хорошо, теперь у тебя есть я.


Рецензии