11. Провожатый

Уроки закончились. Даша с ребятами вышла во двор. Уже стемнело. Дул холодный ветер, чуть накрапывал мелкий, противный дождь. Из легких девушки вышел беловатый дымок пара. Попрощавшись, она зашагала в темноту.

- Ребятки, увидимся завтра… - приглушенный, отдаляющийся голос.

- День, ты куда? – писклявый – людин.

- Не хочу вам мешать! Увидимся!


Шаги гулко отдавались в тишине вечера, когда девушка хлюпала по лужам. Одинокие фонари пытались осветить путь.

- Ты прям Усейн Болт! Не угнаться! - Денис поравнялся с ней, поправляя рюкзак.

- Тогда не надо.

- Чего? – красивые карие глаза блеснули.

- Гоняться, - Даша поправила шарф, кутая ладони в рукава куртки.

- А если хочу?

Она остановилась так резко, что парень нехотя вырвался вперед, - Денис, - девушка строго, пристально всматривалась в его красивое лицо, - Я не Люда, я не смогу болтать без умолку, я не буду улыбаться, когда ты ждешь, я скучная и серая личность. Так что оставь меня. Иди домой, – и снова возобновила шаг.

- Знаю. Я всё это знаю.

- Ты ничего обо мне не знаешь! – Даша все так же шла.

- И пусть. Это только сейчас. Но скоро…

- Что?

- Ты откроешься мне, а я тебе! Нам будет весело!

- Не надо. Я не хочу весело. И я не откроюсь. И ты мне не нужен. Мне никто не нужен! Не ходи за мной! – ее пристальный взгляд.

- Твои глаза стали черными.

- И что?

- Они прекрасны!

- А? – девушка смутилась, - Мне пора.

- Кстати, я не иду за тобой и не преследую!

- Разве?

- Просто, живу в той же стороне.

- Буду знать.

- Даш, не будь букой, улыбнись! – Даша почувствовала его теплую ладонь, - У тебя такие холодные ладошки. Замерзла? Где перчатки или варежки? – Озорной смех.

- Их нет. Все время теряю, поэтому не ношу, - она попыталась вырвать руку, как Денис убрал их скрещенные ладони себе в карман куртки.

- Так будет теплее, - шмыгнув носом, он зашагал как ни в чем ни бывало.


***


- Пришли, - Даша остановилась у своего дома.

- Уже? – Денис оглянулся, - А подъезд?

- Это личная информация, - чуть улыбнулась девушка.

- Ладно, но в следующий раз ты пригласишь меня в гости! – Денис выпустил из легких облако пара.

- Спасибо.

- Мм?

- Что проводил… спасибо. Вот, - Даша стянув с себя большой, теплый, зеленый шарф, укутала им шею парня, - Так будет лучше.

- Вау! Мне идет? – Денис встал в позу.

- Ты пойдешь, и он пойдет, - Даша засмеялась.

- Тогда… я пойду?

- До завтра.

- А как же? Душа моя! – Денис помахал рукой, обернувшись, скрылся за углом дома.


Даша улыбнулась сама себе. Впервые за долгое время, она не чувствовала тяжести в груди, пустоты в душе, страха, этого липкого страха за себя. Она лёгкой походкой вошла в подъезд, вызвала лифт, открыла входную дверь.


- Где была?! – выпученные глаза Катьки, - Ночь на дворе! Дура!

- Даша, мы тебя потеряли! – в проеме кухни показалась мама.

- Вот, она я. Все хорошо, - девушка скинула ботинки, повесив куртку на крючок вешалки.

- Кто он?

- А? – ошарашенная Даша.

- Кто этот парень, что провожал тебя до дверей? – крикнула сестра.

- Никто. Никто меня не провожал! – девушка съежилась, шагнув назад к двери.

- Опять?! Снова?! Даша, ты снова начала? Хочешь повторения прошлого? Тебе было мало? – закричала обеспокоенно мама девочки.

- Я… я ничего не сделала! Правда, мама! – глаза девушки заполнились непрошенными слезами.

- Ма, я видела! Она была с парнем! – заявила Катька.

- Даша! Я не буду снова переезжать! Твои гулянки… Хватит! – женщина опустилась на табурет, закрывая лицо руками, - Завтра. Завтра твой день рождение… Твое совершеннолетие. Я думала, мы отпразднуем семьей, без скандалов… Я устала. Не могу больше… Боюсь за тебя. Слышишь? – женщина подняла красные глаза, - Я так боюсь за тебя… Не переживу этого снова…

- Мама, она сама виновата! Дрянь, только и знает, как чужих парней уводить! – завопила Катя, - А потом плачет и кричит, что не хотела этого! Что белая и пушистая! Сука! Ненавижу тебя! Лучше бы ты умерла! Никто бы не заметил!

- Да. Ты права. Ты всегда права… Лучше бы я… тогда умерла… - Даша резко вскочила, убежав в свою комнату.


Девушка лежала на кровати в одежде, уткнувшись в подушку – плача. Истошно, навзрыд плача.


Тишина комнаты, чернота ночи, блуждающая меж стен. Тихие, беззвучные шаги. Пристальный, холодный взгляд. Ловкие движения. Щёлканье, лязганье.

- Так. Вот так. С днем рождения, сестренка, ты это заслужила…


Рецензии