12. Мне не больно

Пронзительный писк будильника заполнил комнату. Даша потянулась всем телом, чуть поежившись от холода. Ей хочется спать. Глаза припухли, закрываются. Лицо что-то щекочет, мешает. Девушка машинально, сонно пытается убрать помеху от лица. Замерла. Открыла глаза. В руке прядь волос. Резко поднимается, судорожно осматриваясь. Вся подушка, постель в длинных, черных прядях. Даша машинально хватается за волосы… Нет... Что это?

Бежит к зеркалу.

Отражение показывает перекошенную шевелюру. Половина головы в рваных обрывках волос. Левая сторона неровно, коротко обстрижена, осталась челка и пару длинных прядей у самого лица.

Немой вопрос застыл на лице девушки. Она судорожно потирает глаза, снова вглядывается в отражение – картинка не изменилась. «Это шутка? Розыгрыш?» - проносится в ее голове. Кто это сделал? Катька?.. Это подарок на день рождение?..

Горячая слеза обиды скатилась по белой щеке.

- Нет. Нет! Не хочу! Не позволю тебе! – Даша достала из ящика ножницы, подошла к зеркалу, медленно, монотонно обстригая пряди, - Ты не сделаешь мне больно. Не позволю! Я возвышусь – ты падешь! Не дождёшься! Хватит! Хватит с меня! Не позволю… больше никогда! – последний длинный локон упал на пол у босых ног.


Быстрые движения худеньких рук… Рюкзак собран. Широкие джинсы, темная толстовка – капюшон на голову.

Коридор. Даша натянула ботики, куртку.

- Так тихо, как мышь. Убегаешь? – за спиной девушки прозвучал голос Кати, - А как же подарок? Точно! Ты его уже получила! – смех.

Даша резко обернулась. На бледном лице ее темно-карие глаза горели. Улыбка. Ненормальная, дикая улыбка, - Да. Знаешь, мне не больно, совсем. Плевать. Пусто. Все равно. Что бы ты ни делала, как бы не орала, не оскорбляла, не издевалась… - она подняла на застывшую сестру взгляд, - Мне не больно. Смешно. И жалко… тебя. Жалкая дурочка. Ты никогда не приблизишься ко мне, не сравнишься со мной, никогда! Плачь, кричи, угрожай! Ты всегда будешь второй… во всем. Я заполучу твое, как сделала ранее! - Даша резко выбежала за дверь.

Быстрые шаги по лестнице.

Дверь.

Улица.

Небо.

Такой свежий воздух, накрапывающий дождь.

Она разревелась, закричала во все горло, падая на мокрый бетон. Боль в груди, пальцы в волосах…

Впервые она дала отпор.


Рецензии