13. Друг

Даша шла под дождем, капли которого моментально впитывались в одежду, падая на лицо, стекали «слезами» по щекам. Она не знала, что делать, куда податься, она просто шла по улице. Иногда задевая прохожих, закрывающихся зонтиками.

- Простите.

- Аккуратнее… Даша?

- А? – перед ней стоял Денис под большим, черным зонтом.

- Привет. Ты чего тут делаешь? До школы еще три часа, - его большие, карие глаза светились, он хотел улыбнуться, но увидев, в каком состоянии девушка, закрыл ее зонтом, - Дашка, ты чего? Что случилось? Промокла вся!

- Денис? Ты? Я… гуляю… - она сильнее натянула капюшон.

- Да ты романтик! Сейчас самое время гулять под дождем в холод, чтобы заболеть! Совсем что ли?

- Я… я… мне некуда идти… - Даша расплакалась, закрывая лицо рукавами куртки.

- Дашка, ты чего расклеилась? Смотри, какой блин, день чудесный! Не реви! – Денис прижал девушку к себе, - Что значит некуда идти? А я? У тебя есть я! Пошли! – он потянул ее за собой.

Даша покорно шла. Дождь барабанил по ткани зонта, ноги промокли, она вся промокла. Ей было все ровно куда идти, лишь бы не оставаться наедине с самой собой.

***

- Так, осторожно, проходи. Не знаю, куда ты направлялась, но по крайней мере здесь тепло, светло, сухо и даже печенюшки имеются! – Денис подмигнул, закрывая за гостьей входную дверь, - Сейчас что-нибудь найду из одежды, а то точно простынешь! Проходи в зал, а я чайник ставить! – парень снял куртку, раскрыл зонт прямо в прихожей и скрылся в комнате.

Даша прошла в просторную, светлую, по-домашнему уютную комнату, присев на край дивана.

- Так, вот тебе спортивные штаны, футболка и шерстяные носки – мне их бабушка навязала! Переодевайся, я буду на кухне, - Денис положил аккуратно сложенные вещи на низкий, цвета венге журнальный столик и вышел, из кухни послышался звук включённого телевизора.

Даша стянула с себя влажную толстовку, футболку, джинсы, носки, переодевшись в предложенную одежду.

- Ну как? Подолш…ло - Денис вошел в комнату, - А… что у тебя с волосами? Где они? Куда дела? Продала? – он опешил, машинально запустив пальцы в челку.

- Эм, - Даша поправила упавшую прядь, убрав за ухо, - Понимаешь… просто, решила измениться в свой день рождения - постричься, и вот что получилось.

- Неплохо, я скажу, – Денис подошел вплотную, рассматривая прическу, - Думаю, я знаю, кто тебе сможет это исправить! А здесь, - парень чуть задрал ее футболку, от чего Даша охнула, - Нужно затянуть, а то штаны по дороге потеряешь, - он затянул шнурок пояса, завязав его бантиком, - Ну вот, другое дело! Пошли, я тебя чаем напою, поди, еще ничего не ела? – ответом было уверенное кивание и улыбка.


Даша уже поглощала картофельное пюре с котлетой, запивая горячим чаем, когда услышала из комнаты голос Дениса: «Привет Люська! Да, сегодня школа отменяется, у нашей Даши день рождение! Прикинь? Да. Так что тащи свою попку ко мне и Ромашку не забудь! Мы будем праздновать! Андрюша? А, он придет поздно, не волнуйся, если вообще придет». Даша аж поперхнулась.

- Жуй - жуй, глотай - глотай! Скоро придет Люда и Рома, будем праздновать, не дело ведь вот так сидеть, когда тебе исполняется восемнадцать лет! – Денис присел за стол напротив девушки, - Эм… надеюсь ты не против? – его карие глаза светились.

- Нет, - она застыла с вилкой в руках.

- Отлично! Мне нужно сходить в магазин, я скоро! – парень соскочил со стула и вышел из комнаты, - А ты пока тут осваивайся, если будет звонить домашний телефон – не бери трубку! Ладно? Нас тут типа нет! – он прижал указательный палец к губам, сложил зонт и вышел, закрыв за собой дверь.

Даша все так же сидела за столом с вилкой у рта.


Рецензии