Глава 71

Когда машина подъехала к дому, нас вышел встречать Д.С.! Вот это честь! Он выглядел вполне счастливым, на лице улыбка, но в глазах тоска.

Я тут же подбежала к нему.

- Ты успела? – он говорил шепотом, наклоняясь к уху, от чего выглядел нашкодившим котенком.

- Да! Встретила, все пучком, - я так же шепотом ответила.

- Умница. Спасибо, - голос даже потеплел, было видно, что он нервничает.

- Успокойся, все хорошо, выпей валерианочки.

- Уже.

Мы одновременно развернулись к гостям, улыбаясь в «32».

- Приехали наконец-то! Бабуль, - он обнял бабушку, - Как ты? Хорошо долетели?

- Да Мить, все хорошо, только что-то утомилась. Как тут Кристина без меня, справляется? Гоняет тебя, олуха? – она звонко рассмеялась.

- Мы как бы ищем консенсус, - Д.С. смутился, - Златка! Сестренка! – он ринулся к девушке, широко раскинув руки для объятий, на что та взвизгнула от радости. Он обнял ее, кружа в воздухе, я никогда еще не видела Диму таким ясным, лучезарным, счастливым.

Поставив девушку на землю, обернулся к Матвею.

- Давно не виделись. Брат, - они обнялись. Эти двое, как отражение одного человека, я бы никогда не разгадала кто из них кто!

Я стояла, разинув рот и хлопала глазами, прямо не отрывая взгляда, типа «найди пять отличий». Так, рост одинаковый, голоса один в один, у них даже стрижки похожи и идентичный цвет волос, только у Д.С. волосы а-ля «пофиг я шикарен даже после сна», а вот у М.С. волосы зачесаны назад. И взгляд у него более холодный, чуть исподлобья, проницательный.

- Очуметь! Вы реально капец как похожи! Это нереально круто! Хорошо что, хоть вы у мамы с папой получились, а то прикиньте, если бы нет! Типа: прыщавый, страшный гоблин, а тут бац и их двое! Потеря потерь! Мир это просто не выдержит! – я заржала, - Ой, простите, но это выше моих сил! – почему-то смеялись только я и Злата.

- Эм, Кристина… у нее своеобразное чувство юмора, - Д.С. дернул меня за руку.

- Да. Это… короче, добро пожаловать, располагайтесь, осматривайтесь, поспите чуток, попробуйте местную кухню, только воду из под крана не пейте! А то потом с пузом проваляетесь полдня! Ну, как бы все! Я пошла.

- Было приятно познакомиться, - улыбнулась Злата.

- Взаимно, - я подошла к машине, - Ты пожитки-то свои забрал? – я посмотрела на Матвея.

Тот лишь попытался убить меня взглядом, обратился к брату: «Дим, что ЭТО?! Лучше ничего не мог найти?»

- Это? Да ты… английское… - я не успела договорить, как Дима закрыл мне рот рукой.

- Я… Матвей, я потом тебе все объясню, - он скривился, потому что я смачно прикусила ему руку, когда гости зашли в дом, он убрал ее, крепко матернувшись, - Ты совсем? Голодная что ли?!

- Твой брат урод и скотина английская, бесчувственная! Аристократ хренов! Да чтобы эти сумки ему на ногу упали!

- Все сказала? – холод в голосе.

- Нет, я тебе позже мейл пришлю!

- Виктор, увези ее подальше, свяжи и спрячь в темном лесу! – Д.С. закрыл дверцу машины. Я показала ему средний палец, он жестом показал, что позвонит.

Фух. Домой.


Рецензии