Глава 72. Гоша и мечты

Я попрощалась с Виктором, поблагодарив за быструю езду, за работу носильщика, и за то, что не оставил в лесу умирать связанной.

Открыв входную дверь, поняла, что Тёмыч уже дома, так как меня встретил противный звук ора на всю квартиру (опять какие то песнопения, сектант чертов).

- Тема! Выключи эту дрянь! – я громко хлопнула дверью.

- Шухер! – послышалась возня в гостиной, и музыка прекратилась, я заглянула в комнату.

- Что… вы тут делаете? – рядом с братом сидел Гоша, они что-то быстро убирали, повсюду были расставлены зажженные свечи и палки-вонючки.

- Ничего мы не делаем. А ты чего так рано приперлась?

- Угу, ясно извращенцы малолетние, приберите все за собой, и брысь наверх! Хватит здесь уже свое вуду разводить! Или вы тут йогой занимаетесь? – я скрестила руки на груди.

- Крис, замолчи, ты совсем ничего не понимаешь! Это искусство! А ЕСЛИ БУДЕШЬ ЛЕЗТЬ… я влюблю тебя в ГОШУ! – этот мелкий клоп улыбнулся.

- ЧТО?! – мои глаза чуть на пол не выкатились.

- Правда? – Гоша аж подпрыгнул.

- Ага. Мне только нужен волос и капелька крови, - затараторил Тёма.

- Да? Тогда тащи нож и можешь повыдергивать, хоть все волосы! – Гоша попытался, видимо, продемонстрировать нам, что у него на голове не парик.

- ИдиЁт! Не твои, а ее! – он указал своим противным пальчиком на мою персону.

- Только попробуй! Если я недосчитаюсь хоть одного волоска на своей голове, или увижу хоть порез или пятнышко, я побрею тебя наголо, и привяжу вверх ногами, чтобы из тебя вытекла вся кровь, до единой капельки! – мой визг разлетелся эхом по всей квартире.

- Темыч, пойдем лучше в комнату, - тихо прошептал Гоша одними губами. Они собрали все свои манатки, и уже выходя из комнаты, я услышала тихое, - А можно, например, волос не с головы?

- Гоша, ты полный придурок! – я со всей дури кинула в него кед.

- Ой! – есс, попала.


Рецензии