Глава 73. Одна голова хорошо, а две еще хуже

Вечер был весел! Посудите сами, если даже во время ужина я так уржалась с этих двоих, что реально чуть не поперхнулась котлетой. Гоша был обижен на мою скромную персону за тот «тапок», что прилетел точно в темечко, но в тоже время смотрел на меня глазками, полными счастья и надежды, блин, я Темку точно подушкой задушу!

Мы сидели в гостиной, смотрели телевизор, парни что-то обсуждали, Вик рассказывала, как прошел день.

- Кстати, Крис, что там у тебя с Димкой? – лыба брата.

- Что за Димка? – глазки-тарелочки Гоши.

- Эм… Жор, это мой босс, - гневный взгляд на брата, - У Д.С. все хорошо, к нему сегодня приехали брат с сестрой.

- Оу, а я думал, что он один в семье.

- Нет, их трое, и прикиньте, они тройняшки!

- Ого! – тут проснулась мама.

- А сестра тоже на Диму похожа? – Гоша заржал.

- Нет. Но Матвей брат-близнец Димы.

- Круто! Два красивых Димки! – завизжал брат.

- Тебе надо было девочкой родится.

- Дура.

- Сама такая! – я показала ему язык.

- Ма, скажи ей! Она ломает мою психику! – Темка шмыгнул носом.

- Там нечего ломать! Ты придурковатый извращуга, латентный гей, блин!

- Что? А ты мужик в юбке, передвигающийся на каблуках так, будто у тебя в заднице швабра застряла! – Тема ликовал.

- Ну, ты гад, вот сейчас я тебе… - я кинулась на него с кулаками, он, взвизгнув, перепрыгнул через диван и бросился к лестнице, но тут зазвонил мой сотовый. Я остановилась, давая мелкому утырку минуту форы.

- Алло? – высветился незнакомый номер.

- Эм… Кристина, добрый вечер, это Злата, сестра Димы.

- А, еще раз привет.

- Извини, что отвлекаю, но тут такое…

- Та все нормуль. Я тут одного петуха собиралась ощипать… Что случилось?

- Ты готовишь ужин? Дима поссорился с Матвеем, вернее он вывел из себя Димку… Это из-за тебя…

- Оу, отмечу этот день красным в календаре. Что?! – я чуть не поперхнулась.

- Матвей начал говорить, что Дима мог бы и получше найти работника…

- Ясно, ближе к делу.

- Так вот, Димка наорал на него и вылетел из дома! А сотовый выключил! Я беспокоюсь, - всхлип.

- Как давно его уже нет?

- Примерно, два часа.

- Ясно. Не волнуйся, я постараюсь его найти и доставить домой.

- Спасибо! И еще раз прости, что так вот, вырываю тебя из дома.

- Все нормально, это моя работа, - я отключилась.


Рецензии