Глава 74. Поиски

Я тут же побежала в свою комнату, решив надеть юбку-солнышко до колен серого цвета, желтую блузку с рукавами фонариками, черные кеды и, конечно, сумку через плечо.

Вызвала такси, но, позвонив Диме, вспомнила, что его телефон отключен.

- Кри, ты куда? – удивился Тема, уже сидевший с Гошей и Вик.

- Я по работе, не теряйте меня, скоро буду, - я поправила юбку.

- Угу, поэтому надела юбку? – усмехнулся клоп.

- Да, чтобы ты задал этот вопрос, - я попыталась убить его взглядом.

- Зайка, мы тебя ждем, если что, звони, - мама улыбнулась.

- Хорошо. Я ушла! – я открыла входную дверь.

- Крис, я тебя ждууу – приглушенный голос Гоши.

- Вали уже, - Тема.

Я вышла в тихую, темную ночь.

Не успела сообразить, как подъехало такси, я подошла к машине. Подумала: и где мне искать Диму?

Вытащила телефон и набрала номер Марка.

- Привет Кристин! – свежий, бодрый голос.

- Привет Марк. Извини, что беспокою, но я ищу Диму.

- Да не проблема, я рад тебя слышать. Он у меня.

- Хвала небесам! Как он?

- Как сказать....

- Марк, скажи свой адрес, я сейчас приеду.

- Хорошо, записывай – улица Победы 29, пятый подъезд, квартира 320.

- Спасибо, я скоро приеду, - я положила трубку, озвучив адрес водителю.


Рецензии