Как спрятать пистолет

          Ночью приснился кошмар. Я убиваю из пистолета двух людей, шутивших надо мной. Точно помню, что во сне была ночь, и что меня никто не видел. Меня охватывает паника. Хладнокровно застрелил обидчиков, а потом вдруг паникую. Я, в ужасе, начинаю почему-то звонить автоинспектору. Дозваниваюсь, он меня не помнит, но радушно соглашается принять у себя в рай гаи. Но я уже боюсь к нему ехать, понимая, что он мне помочь ничем не сможет. Я вдруг начинаю надеяться, что когда трупы найдут, меня не заподозрят. Только надо выкинуть пистолет. Я попытался продумать, куда его деть, и проснулся, поняв, что мне не удастся это сделать. Кто-нибудь увидит и заложит меня. И пистолет найдут.

           Теперь, наяву, я лежу в темноте и решаю основную задачу преступления. Куда деть оружие убийства. Куда обычный гражданин, проживающий в городской квартире, может выбросить пистолет?
           Выбросить в мусорный бак. Они в первую очередь проверят мусорный бак, и, будьте любезны пройти с нами.

           Выбросить ранним утром, прямо перед приходом мусоровоза. Соседка на первом этаже последние 60 лет сидит у окна. Днем и ночью. Они послушают старушку, как ее сосед, ни свет ни заря, пошел выбрасывать мусор. Переворошат всю свалку, и найдут пистолет. Так, по крайней мере, показывают в западных детективах. И все: попросят не валять дурака и не отпираться.

           Унести в дипломате, и выбросить возле работы. Тут десятки человек заинтересуются. Какого дьявола он свой мусор тащит из дома, нечисто что-то. И натыкают телефоны. Они приедут, вытащат пистолет, и прямым ходом в офис. Дескать, вы – такой-то. Пройдемте.

           Пойти гулять по мосту. Невзначай, облокотившись о перила, бросить пистолет в воду. Плеск. Рыбаки на берегах сообщают в органы, что мужик в желтой панаме бросил в воду новорожденного ребенка. Водолазы, катера, пистолет на столе следователя оставляет влажные следы. И вопросы: странно как-то. Живете в другом районе, и вдруг прогулка по мосту. И панама, прямо скажем, вам не по возрасту. Давайте начистоту, а?

           Положить в камеру хранения на вокзале. Уложить в старую сумку, набить туда газет, сунуть пистолет. Срок выйдет, дежурный откроет дверцу своим ключом, исследует багаж. Вызовет кого надо. Они просмотрят записи камеры наблюдения, и едут прямиком по адресу с идиотскими вопросами, мол, не ваша ли эта старенькая сумка, а то, вот, все соседи ее уже признали.

           Разобрать пистолет на детали, уложить их в карманы, и пойти на прогулку. Выбрасывать по одной железке в попадающиеся по дороге урны. Одна из деталей громко брякнет, любопытный мальчишка заглянет в урну, достанет что-то блестящее. И пойдет следом, вытаскивая из урны очередные детали. Дальше все обычно. Мальчику благодарность от органов за бдительность и наблюдательность.

           Наклеить бороду, надеть парик, отправить посылку в соседний город на выдуманный адрес. Посылка на почтамте проходит через магнит в поисках бомб, они допрашивают приемщицу в почтовом отделении. Рисуют портрет. Убирают на портрете бороду и усы, заменяют шевелюру на лысину, и немедленно привозят  отправителя в райотдел.

           До утра еще долго. Пытаюсь заснуть, может быть, во сне найду решение. Засыпаю. На постели рядом лежит незнакомая женщина. Молодая и недовольная. Я трогаю ее, она отпихивает мои руки. Потом предлагает на ней жениться, и становится игривой. Я понимаю, что уже женат, но беспардонно вру. Обещание жениться подействовало. Женщина придвигается, я просыпаюсь. Уже светает.

           Черт его знает, что за дурь лезет в голову. Наверно к смене погоды.


Рецензии