Сказка об умной мысли часть 30

 -Что-то тебя так долго не было видно на прозе, под ледяным водопадом стояла?
 -Нет не под водопадом, я запала на арт-терапию. Правополушарное рисование.
Это так затягивает. А еще я заразила многих своих знакомых. Они не верили, что смогут красиво рисовать. Я сейчас: накупили красок, кисточек, холстов! Главное говорят, что чувствовать стали себя лучше, а уважение какое к себе проснулось!
Ну просто сказка! И ни одной дурной мысли в голове!
 
Фото и картина автора


Рецензии
Спасибо, моя любимая Людочка, прочитала все с большим интересом, очень понравилось.
Теперь в моей голове поселилось несколько твоих умных мыслей и одна все время спрашивает: а будет ли продолжение "сказки"?

Надежда Дацкова   27.12.2014 09:37     Заявить о нарушении
Будет, обязательно будет!

Людмила Колобанова 2   28.12.2014 13:04   Заявить о нарушении