Падение вниз, возможно, это сон!

  Деревья приближались всё ближе и ближе, падение на ветки будет болезненным, желание жить не уходило, ни секунды. В голове повторялись одни и  те же слова: «…остановиться перед ветками, остановиться перед ветками…». От страха, слова повторялись вновь и вновь, ещё мгновение - и ничего…
Удивившись, открыл глаза, увидел перед собой ветви макушки лиственного дерева. Протянув руку, дотронулся до ветки с листиками, падение продолжилось, хватаясь за ветки, ствол дерева. Упал в очень густую траву. Лежа ощупал себя, белая рубашка была порвана в двух местах, приподнялся, увидел, из ноги сочится кровь, черные брюки приобретают неприятный цвет. В воздухе ощущались запахи леса и чего-то ещё, слегка пошатывало. Сев на землю, тело начало гудеть, в голове звучал металлический звон.
  Оглядевшись по сторонам, увидел маленькие остова с большими деревьями. Вода начала отступать, оголяя металлические блоки с длинными ветвистыми корнями в бесконечном переплетении стальных свай…
   Послышалось пение птиц, в густой траве ползали мелкие жучки, паучки, не большие ящерицы. Из-за дерева беззвучно прыгнула маленькая серая кошка с живой птичкой во рту, не много с ней проигравшись, перекусила шею птички. Безжизненное тело птички котёнок начел вырвать перья, с раздражением смотря на меня не сводя белоснежных глаз. Дёрнув хвостом, потащив птичку за дерево.
  Руки начало сводить, тело слабело, звучал бесконечный оглушающий шум птиц. На секунды терял сознание, видя перед собой маленького котёнка с сияющими белоснежными глазами…
    Солнце светило сквозь ветви, лёгкий ветерок покачивал гамак, на мне спал маленький котёнок, слегка подёргивая ушками на малейший шум.
    Тело онемело от долгого лежания в гамаке. Справа кружился вихорь листьев, постепенно поток выводил тонкие руки с  маленькими серебряными браслетами. Из вихря вышла стройная девушка с длинными светло каштановыми волосами, в белом расшитом узорами платье, ярко сияя тёмно синими глазами.
    Увидев мою реакцию, заговорила первой.
- Я тебя видела в отражении воды, кто ты? – мелодично спросила девушка, с не привычном видом, говорить.
- Меня зовут, Андрей, где я... – Хриплым голосам спросил, пытаясь встать, но не смог.
- Это, - прошептала девушка, показывая вокруг себя, - «природа небытия», «Грани границ» - добавила девушка с ярким желанием объяснить.
- Что? – не уверено спросил я, - где это? – добавив, с усилием резко привстал, свесив ноги с гамака.
- Где это, - слегка улыбнувшись, сказала девушка, - смотри, решай сам, - добавила она, помогая встать, довести до края островка, присев у края рядом со мной.
    Прозрачная вода напоминала зеркало, девушка прикоснулась к воде, рябь разошлась, показывая мою комнату, меня спящего в кровати. Острое желание прикоснуться к воде, оно усиливается как старая привычка, всё сильнее и сильнее вгоняя в панику. Девушка пытается удержать, что-то говоря, превращаясь в ветер, но я её уж не слышу, падаю в мутную воду…
   Утренний будильник, переключаясь на радио, заиграл весёлую мелодию, я пытаюсь проснуться, ловя сладкий, ускользающий сон. Музыка закончилась, диктор весело заговорил.
- Это была мелодия База Чарльза «Стальные острова», а теперь переходим к сообщениям, Милый, Артём, просыпайся, когда решишься, в том же месте…


Рецензии