Каким был бы самый счастливый день в моей жизни

Каким был бы самый счастливый день в моей жизни.

От автора: К сожалению, большинство из всего того что я здесь описал, в моей жизни никогда не было, нет и наверняка не будет. Но, тем не менее, мне было интересно даже самому себе представить какой был бы самый счастливый день в моей жизни.

Я просыпаюсь в мягкой бархатной постели (один, чужих мне не надо.) В шёлковой, мягчайшей, расшитой золотистыми узорами спальной рубашке, и таких же золотисто украшенных штанах. Одеваю мягчайшие, приятные ногам любимые мохнатые тапочки, расшитые узором из разноцветных бусинок, выпиваю стакан чистейшей, приятной на вкус воды и... иду в бассейн. Надев лишь плавки, с радостью плюхаюсь в воду, ныряю, плаваю, в общем с наслаждением провожу время в воде.

Я мигом выскакиваю из бассейна, затем плюхаюсь в мгновенно наполняемую водой массажную ванну, где недолго нежусь в расслабляющей пене для ванны, на основе экстрактов кокосового молочка, оливковых косточек, экстракта папайи и с розовым ароматом. Я не заметил как в ванной пролетели полчаса, и будильник ласковым, нежным, женским голосом компьютера  мне напоминает "Уважаемый, Морис Федо, с радостью сообщаю вам что настало время вашего завтрака!"

Освежившись, я радостно переодеваюсь в один из своих лучших домашних нарядов - лёгкая футболка, поверх которой дорогая розовая рубашка, слегка сбрызнутая приятным запахом парфюма. И лёгкие чёрные брюки из приятной на ощупь ткани, не стесняющей движения. Всё из экологически чистой натуральной ткани.

Я в предвкушении сажусь за обеденный стол и предвкушение меня не подводит - на столе меня ждёт шикарный завтрак: креветки, мидии, устрицы, сом, окунь, какая-то ещё мясистая но потрясающе вкусная рыба, кальмары, а на десерт - мороженое, тортик, шоколадное печенье, дорогие трюфельные конфеты. Ещё одни конфеты из молочного шоколада, с невероятно вкусной помадкой, с хрустящими криспами, которая приводит меня в состояние экстаза. Ещё у меня есть самый дорогой и самый лучший эстонский молочный шоколад, тающий во рту, сладкий и приятный - но это чудо я с предвкушением оставлю на 5 часов дня - к чашечке чая. А запиваю я всё это - самым дорогим в мире и высококлассным китайским чаем , который обладает жиросжигающим эффектом и способствует выработке гормонов радости.

Благодарю Господа за все эти божественные ощущения (недолго, так как впереди ещё много приятных вещей.) Нет, я не религиозен, я просто выражаю так свои эмоции. И спешу переодеться к выходу на улицу - я надеваю свой самый лучший выходной костюм. Натуральная и эксклюзивная белая рубашка, поверх которой красуется пиджак кирпично-оранжевого цвета, а на горле скромно притаилась бардовая бабочка. Стоит ли говорить о чёрных брюках из супер современной ткани, поддерживающей стабильность температуры тела? Не стоит, но упомянуть следует (так же как и эксклюзивные туфли ручной работы, принимающие и запоминающие форму стопы).

Меня уже ждёт карета с откидным верхом, упряжённая двумя лошадьми и с кучером - я отправляюсь на утреннюю прогулку в карете по своему любимому городу. Меня поражает красота архитектурных зданий, я эстетически наслаждаюсь элегантными архитектурными решениями, которые радуют глаз, а также окружающей природой. Между тем, я уже подъезжаю к парку, где сооружён памятник в мою честь. Я изобрёл формулу экологически чистого и доступного топлива - и за это при жизни мне поставили памятник.
А возле памятника меня скромно ждёт не менее одиозная красота - любовь всей моей жизни,  моя любимая женщина, (образно выражаясь) моя Парвати, моя Лакшми, моя Радхарани. Кажется, лишь ради неё я ехал сюда, заставляя работать лошадей, хотя, правда, я ехал чтобы поесть в парке мороженое. Но и её тоже не менее приятно видеть, чем то же мороженое, особенно приятно ощущать как пахнет эта невероятно красивая женщина.  Аромат её парфюма уже сводит меня с ума, и я, не помня себя, спрыгиваю с кареты и припадаю губами к её ангельской руке. О, Боже, какое же наслаждение её целовать! У меня аж текут слёзы из глаз, и я опять получаю экстатическое наслаждение, просто прикасаясь губами к её руке. И даже не надо никаких пошлых объятий и нелепых телодвижений вместе в постели - уже одна её рука, один лишь её взгляд ввергает меня в невероятное возбуждение, сравнимое разве что с поеданием дорогого американского мороженого.

И мы вместе садимся в карету, и уже начинаем нашу совместную прогулку на лоне природы. Мы дышим свежим воздухом, не засоренным выхлопными газами, останавливаемся в парке чтобы испить из фонтанчика вкуснейшей прохладной, экологически чистой воды, наконец-то добираемся до мороженщика и покупаем то самое обалденно вкусное американское мороженое с шоколадом. Мы садимся на лавочку, напротив пруда в котором плавают белоснежные лебеди, и начинаем вести лёгкий интеллигентный разговор, о музыке, литературе, искусстве, а также говорим о...  глупостях - и это самая наша любимая тема. И никто не испортит нашу беседу ни словом, ни делом, ни поступком.

Но, мы не заметили как быстро пролетело время. И мы проголодались, несмотря на то что сьели мороженого. И мы спешим ко мне домой, к обеду. А там меня уже ждут мои любимые родители, мама - вернувшаяся только что из магазинов, и папа - вернувшийся только что с рыбалки. Мы, с радостными обьятьями приветствуем друг друга, вместе садимся за обеденный стол, накрытый лучшими поварами, которые учли все наши обеденные вкусы и пожелания. При этом, мы смотрим самые интересные развлекательные передачи в записи на огромном экране телевизора. Проведя время вместе, каждый с новыми силами отправляется по своим делам. А я спешу сесть в карету, чтобы отправиться на новую встречу - с моим дорогим и любимым учителем.

Это необыкновенный человек, это всеми уважаемый, необычайно умный профессор биологии. Чрезвычайно красивый, интеллигентный, добрый и воспитанный мужчина. Немного бабник, конечно, но никто не идеален. Встретив его, не влюбиться в него просто невозможно, а слушать его можно целыми часами - и совершенно не устаёшь, и забываешь что есть на свете время.

Я заезжаю за ним и забираю его в свою карету, прямо с места его работы - возле его любимого Университета. Когда я его встречаю, я обязательно обнимаю его как самого настоящего, неоценимого и единственного на земле друга. И он отвечает мне тёплой взаимностью. И хоть расстались мы всего лишь вчера, но у нас такое чувство будто бы мы не виделись вечность. Мы с радостью садимся рядом в карету и едем мимо красивого парка, мимо пруда с лебедями и потихоньку начинаем вести разговор о науке, об экологии, о теориях, о новых открытиях. Заговорившись, мы не замечаем как прибыли к самому любимому месту нашего совместного пребывания - это маленький тихий кабачок, где профессор интеллигентно любит выпить безалкогольного винца, ну а я, так как не пью, заказываю себе прохладительные напитки. И костёр разговора возгорается с новой силой. Кажется, что поток тем неиссякаем, и говорить с таким собеседником можно бесконечно, получая экстатическое удовольствие, от самого факта, от самого процесса беседы.

Но, к сожалению, время нашего разговора, подходит к концу и - о, если бы вы знали, как мне хочется в этот миг убить Творца, придумавшего время - профессор, должен возвращаться в лабораторию к своим уникальным исследованиям. Я обнимаю его со всей дружественностью, на которую способен, и мысленно благодарю Господа за то, что в моём окружении есть такой прекрасный человек. "Господи, - думаю я, - ну почему же я не такой умный, не такой хороший рассказчик, не такой мега интеллигент как он?" И я понимаю что это самая светлая зависть из всех, что я когда-либо переживал в своей жизни. Поистине, я даже очень рад этому, что он пусть даже в миллионы раз превосходит меня. Я счастлив тем, что в самый лучший день моей жизни я всё ещё могу им восхищаться.


Переполненный чувствами, я возвращаюсь к себе домой, где возвращаюсь в обьятия своей любимой. Я прикасаюсь к её божественным устам, и между нами возникает желание интимной близости, которое мы спешим удовлетворить в мягкой, бархатной, ароматно выстиранной постели. Ну, чем мы вдвоём там занимаемся, я думаю описывать не стоит. Нам конечно приходится совершать все эти нелепые телодвижения, но я не могу не прикоснуться к божественному телу моей возлюбленной. Но скажу, что я после этого нахожусь в таком наркотически опьяняющем любовном экстазе, что моментально отключаюсь.

Я просыпаюсь. Уже 5 часов дня и уже пора пить чай. Но просыпаться рядом со своей любимой - ещё одно маленькое, но не менее приятное удовольствие. Тем, кому не понравилось что мы в дневное время удовлетворили свою похоть, я могу заверить чтобы они не переживали - ночью ничего неприличного не будет, я люблю спать один, и за излишнюю развращённость можно не переживать.
Мы перекусываем в 5 часов дня все вместе - моя любимая и мои родители. Я ем свои любимые морепродукты, и сладости, и достаю тот упомянутый выше мой любимый, обалденно вкусный эстонский шоколад. Господи, какой же он вкусный!
Перекусив, я играю с родителями в маджонг, сначала с папой, затем с мамой (пока я играю с папой, с мамой играет моя любимая), потом мы меняемся местами. Всё это проходит в весёлой атмосфере, и играет моё любимое шведское радио, затем радио лёгкого джаза (smooth jazz), и подборка самых моих любимых песен из моей коллекции мировой музыки. Ну а затем слушаем любимое радио моего отца - радио Beatles. Два часа пролетели как две минуты! Потехе - час, а делу время. Но дело предстоит мне невероятно приятное.


Я предвкушаю удовольствие от изучения новых языков. Мне очень хотелось бы досконально и в совершенстве овладеть английским языком, будто он мой родной. Поэтому я встречаюсь у себя дома с самым лучшим преподавателем английского языка, который в кратчайшие сроки обучит меня всем тонкостям английского языка. Когда, я выучу английский, я хочу выучить и так же досконально знать французский, шведский, финский, греческий, и иврит.

После приятных стараний, с радостью от мысли, что не надо делать домашнее задание (программа обучения этого не требует), я спешу на приём, который любят устраивать мои родители. Стоит сказать, что на приём абы кто не допускается - все люди с кристально чистой репутацией, и с такими же кристально чистыми душами, личные дела которых я тщательно изучил прежде чем впускать в общество моих родителей. Ведь общаться с людьми очень любят мои родители, я же не люблю этого делать, но мне радостьно при мысли что они получают радость от этого. При подборе людей, я учёл научно обоснованные методы подбора, с учётом того, что на генетическом уровне такие люди не могли бы причинить вред другому, то есть ген агрессии у таких людей должен быть в минимальной активности. Ориентировался я и на методы определения психологической совместимости посторонних людей со мной и моими родителями, а также на их уровень интеллекта.


Собственно, когда я занимался иностранным языком, мои родители уже проводили фуршет в элитарном обществе, а так как я не люблю общаться - я подхожу на приём достаточно поздно. И то, только для того чтобы спеть в караоке - одно из любимейших моих занятий, без которого счастливый день не был бы настолько счастливым. И пусть мой голос совершенно не идеален, я бы даже сказал далеко не идеален, но зато я не могу отказать себе в удовольствии и намереваюсь спеть ещё раз на бис, с моей любимой девушкой, песню Euroband - this is my life. Спели мы настолько чудесно под шквал аплодисментов, что я не выдерживаю и целую её со всей силой (извините, не сдержался). Обещал, что неприличия не будет, но как видите, не сдержался, зато как видите неприличия на этом заканчиваются. 

В мой самый лучший день в моей жизни, на приёмы собраны только самые лучшие люди - самые лучшие поэты, философы, певцы и музыканты. Я замечаю, что среди толпы находится мой Учитель - это счастье видеть его снова и рядом, и ещё более особенное счастье спеть с ним в дуэте, что мы и делаем. Затем, я получаю наслаждение от того, что поют мои родители, сначала в дуэте, а затем каждый по отдельности. И я опять не могу отказать себе в удовольствии, и собираюсь спеть с каждым из родителей какую-нибудь песню.

Напевшись до отвала, я решаю что пора мне отдохнуть и уединиться. И я с радостью провожу время в чате, общаясь с простым народом, сея свою культуру и бескультурие в массы. Один час чата - вполне достаточно, и я уставший, но довольный отправляюсь в постель.

И вот, я уже в постели. Но меня в постели ждёт ещё одна приятная вещь. Нет, нет, не подумайте ничего неприличного. Как я и обещал, никаких неприличий не будет. Я всего лишь расслабляю себя чтением интересной книги, слушанием радио и любимой музыки. И когда мои веки наливаются усталостью, я с наслаждением засыпаю в своей мягкой постельке, с предвкушением незабываемых впечатлений нового, грядущего дня, и что этих самых счастливых дней будет ещё много, и они будут ещё лучше чем этот. Хотя, мне вполне достаточно впечатлений и от этого незабываемого дня.

Конец


***
Словарь выражений:
Парвати - богиня творчества.
Лакшми - богиня процветания.
Радхарани - богиня любви и преданности.


Рецензии
Мечты, мечты
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость...

У Пушкина подобные мечты были...

Морис, да вы, оказывается, любитель попеть до отвала,
поспать до пяти дня, есть мороженое и шоколад и ...

А что? Вполне нормальные мечты.
Кстати, ни разу не встречала эстонский шоколад.
Что, он очень,очень?

Спасибо, что зашёл на страницу, учитель...

Тома Тачеева   07.06.2014 20:25     Заявить о нарушении
Привет, Тамара!
На счёт шоколада Эстонского, это моя фаетазия, видел я его в рейтинге самых вкусных шоколадов. Не знаю какой он на вкус, не пробовал, может и рейтинг неправильный. Больше чем вкус шоколада наверное меня грела бы мысль что это шоколад из экзотической страны.

А по поводу вашего рассказа "Последний букет" - онемели руки, не зная что написать после прочтения. Но хотелось бы всё-таки прочесть нашёл ли в себе силы жить дальше тот парень, даривший цветы, и что ему придало сил жить дальше? А может он покончил с собой после такой трагической потери любви всей жизни?

Морис Федо   07.06.2014 23:07   Заявить о нарушении
Морис, этому парню 10 лет.
Не знаю, как сложилась жизнь у него, нашёл ли он силы жить дальше.
Ведь ребёнок ещё. Но его любовь и была такой, какой я её описала.
Мы все удивлялись....
Трагедия случилась с моей подругой и её семьёй. А мы сейчас живём в разных городах. Планирую поехать к ним. Поспрашиваю про мальчика. Мне самой интересно узнать его судьбу.

Тома Тачеева   07.06.2014 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.