Звёздная фантазия

                Звёздная фантазия     ©

Опрокинулся купол небесный шатрово
       На меня, на дорогу, на лес,
И Большая Медведица лапой бедово
       Машет мне о приходе чудес.

Зачерпну я Ковшом полуночного неба,
       Вечной тайной его обольюсь,
И расскажет мне звёздное крошево небыль,
       Облечённую в светлую грусть,

О далёких мирах, недоступных пока что
       Для, умом не окрепших, землян,
Только парус мечты из фантазий всегдашних
       В эту ночь не напрасно мне дан:

Оснащу свой корабль, межпланетный, надеждой,
       Что, быть может, на Млечном Пути,
В океане далёком, безмолвном, безбрежном
       Мне удастся подругу найти;

На красавиц известных ничем не похожа –
       На Земле ей аналога нет:
И присутствует в ней, что всего мне дороже, – 
       Из души звёздно льющийся свет;

Как его, лучезарного, мне не хватает
       На излёте положенных дней! – 
Не с того ли фантазии разума стаей
       Устремляются чаще всё к ней?..

Зачерпнул я Ковшом полуночного неба,
       И почудилось мне, что сбылась
В звёздном крошеве том и не небыль –
       Межпланетная с девою связь...

                28 января 2011 года


Рецензии
Анатолий, добрый день!

Стихи льются как песня.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   23.03.2018 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.