Суперструна

дайджест

http://proza.ru/2014/11/10/1525 Вибрации Света...

Существуют т р и основных проявления языка божеств (вибраций по возрастающей):

лингвистический,
поэтический,
музыкальный.

Известно, что Божества всегда говорят с земнородными…

«Главное из них - МУЗЫКА, сумма акустических вибраций или "орфеон" (инструмент в руках Орфея). Не случайно, средневековый миннезанг стремился к выражению языка универсума именно через музыку.
Как утверждает Иоанн святой чаши, основное отличие музыки от лингвистического языка - музыка говорит не на языке лингвистических символов или окрадывания. Язык божеств исключает белиберду обывательской трещетки (болтовни).
Именно музыка воздействует непосредственно на высшие начала в человеке, озвучивая до того глухие мембраны внутренних замков, и пробуждает в нем некогда утраченные вибрации».

ПОЭЗИЯ - это уникальный язык с сильным акустически-музыкальным элементом – гармонией  определенной рифмо-мелодической составляющей.
 
Согласно теории суперструн, самые мельчайшие из известных частиц - кварки, состоят из суперструн, энергетических вибраций. И в зависимости от «частоты» вибрации этих суперструн, якобы создаются и исчезают все объекты во вселенной.
Давно доказано и зарегистрировано аппаратурой существование биополя человека и его зависимости  от мыслей и состояния человека. Достаточно вспомнить влияние слов и музыки на кристаллическую структуру воды. Человек – вода, по сути…  И наши мысли влияю на наше состояние, меняя нашу микробиологию, а она в свою очередь, создает нас новых каждую минуту.

Чтобы понять реальную ценность теории суперструн, напомню некие основы современной физики. Они покоятся на двух столпах.

Один из них – это общая теория относительности Альберта Эйнштейна, которая дает теоретическую основу для понимания вселенной в ее наиболее крупных масштабах – звезд, галактик, скоплений галактик, и далее к необъятным просторам самой вселенной.

Другой столп – это квантовая механика, дающая теоретическую базу для понимания вселенной в ее наименьших масштабах – молекул, атомов и далее вглубь субатомных частиц, таких как электроны и кварки.
 
За годы исследований физики с невообразимой точностью экспериментально подтвердили практически все предсказания каждой из этих теорий. Но использование этих же теоретических средств с неизбежностью ведет еще к одному, обескураживающему выводу: в своей современной формулировке общая теория относительности и квантовая механика не могут быть справедливы одновременно. Эти две теории, обусловившие небывалый прогресс физики последнего столетия, являются взаимно несовместимыми.

Проведенные в 1968 г. на Стэнфордском линейном ускорителе продемонстрировали, что ни протоны, ни нейтроны не являются фундаментальными. Эти эксперименты показали, что они состоят из трех частиц меньшего размера, названных к в а р к а м и.
В середине 1950-х гг. было получено решающее экспериментальное доказательство существования четвертого типа фундаментальных частиц, названных нейтрино. Н е й т р и н о оказалось очень трудно обнаружить: это частица-призрак, которая чрезвычайно редко взаимодействует с другими видами материи.

В конце 1930-х гг. физики, исследующие космические лучи (потоки частиц, которые бомбардируют Землю из космоса), открыли еще одну частицу, названную м ю о н о м, потом в 1960-е – бозон,  «частица какого-то бога=проклятая частица»…

Теория с т р у н утверждает, что если бы мы могли исследовать фундаментальные частицы, приведенные выше с более высокой точностью, на много порядков превышающей наши современные технические возможности, мы обнаружили бы, что каждая из частиц является не точечным образованием, а состоит из крошечной одномерной п е т л и (коловрата). Внутри каждой частицы – вибрирующее, колеблющееся, пляшущее волокно, подобное бесконечно тонкой резиновой ленте, которое физики и назвали струной.
 
Вот почему так важна в  жизни человечества  игра на струнных инструментах!?
Важны коловратные (кол=ось) вибрации…


Рецензии
Музыка небесных сфер - не мифическое понятие.
Симфония жизни - звучит веками, её трудно услышать смертными ушами, нужно осязать весомость времени, плотно чувствовать его течение, составлять сиюминутные кадрики в цепчку, в изображение движения.
Такие феномены, как умопомрачения целых народов - демонстрируют изменение тональности их звучания. Народ переходит на другую ноту, которая созидает новый аккорд реакции окружающих, и ведёт логику мелодии в гармоничное "дальше", к умиротворённой всеутверждающей коде.
Кто играет, Некто или люди?
Что выше - участие в музицировании собственными сердцами и судьбами или пассивное созерцание кем-то созданной голограммы?
Кто, когда развернёт тысячелетнее произведение для сиюминутного уха? Какой чистоты и драматичности развернётся произведение?
Это будет удивительно. Нас ожидает огромная радость.

Валентин, с уважением...

Владимир Рысинов   12.09.2014 07:09     Заявить о нарушении
"Нас ожидает огромная радость".

Да, Владимир! Ожидается нас н е ч а я н н а я радость и очень скоро.
http://www.proza.ru/2008/01/31/278
С уважением,

Валентин Яковлев   12.09.2014 21:19   Заявить о нарушении