Знакомство

Было это в начале девяностых ну, это когда власть коммунистов перешла к бандитам, и в стране наступил бардак и криминальный беспредел! Она появилась у нас в коллективе как-то тихо и незаметно. Её как и миллионы людей в стране без сожаления, бесцеремонно выкинули с работы. А тут ещё муж мягко говоря, начал всё пропивать и водить домой... Суд, развод, раздел имущества, скандал и как результат — одна с двумя детьми! Директор наш был большой любитель делать пальцы веером и просто наслаждался беспредельной своей властью! Так случилось, что как человек новый, на новой работе, она допустила какую-то оплошность. «Выгоню» — с непроницаемым выражением лица, пошутил директор! Она обливалась слезами и просто билась в истерике. С таким трудом устроилась и опять на улицу... Кое-как всем коллективом успокоили. Конечно никто её не собирался выгонять. Но когда человек на взводе...

Прошло наверное с год. И вот случайно узнал, что она пытается познакомиться с кем-нибудь, мужского пола. Дело житейское, все мы люди, все человеки, что уж там говорить! А был у меня один знакомый, не женат, квартира да и возраста примерно нашей героини. Честное слово я никогда не занимался всякими знакомствами, а тут словно бес попутал! Он в принципе был не против. Кто знает, чем всё может закончиться? Осталось ей всё это предложить. Для меня самого какое-либо знакомство, как на смерть идти, а тут такое!

Наконец-то я решился и выбрав момент, отозвал её в сторону, и приступил! «У меня к тебе предложение», — неуверенно начал я! Что произошло потом до сих пор вспоминать не хочется ... Не дав мне договорить, она просто задавила меня своей речью! С какой-то непререкаемой злостью выпалила: «Для меня муж, это домашний мужчина который должен: приносить всю зарплату домой, всё по дому делать, сидеть дома и никуда не ходить и не вмешиваться в мою личную жизнь! Где я была, с кем, кто, куда и сколько!..» Постепенно приходя в себя, я стал догадываться, что моё ещё не состоявшееся предложение, она приняла за моё предложение руки и того, что ниже! И то с какой озлобленностью она всё мне выговаривала, поставило меня в тупик! И по тому как она чётко и пунктуально всё изложила, по-видимому очень тщательно готовилась! И всё это предназначалось мне! Мне! А, кому же ещё?! Это мне предлагалось сидеть дома и держать свечку! «Для чего всё это ты мне говоришь, для чего мне вся эта грязь, всё это словесное дерьмо? Я ведь хотел познакомить тебя с молодым человеком, только и всего!» — в полной растерянности еле проговорил я.

Какое для неё было разочарование?! Как она изменилась в лице! Так долго она готовилась, чтобы меня так унизить, показать кто я и где моё место! А тут такой облом! «Да-а-а-а?!..», — разочарованно протянула она! Похоже как и я, пережила шок, и молча смотрела на меня! Потом взяла себя в руки и с деланной улыбкой оживилась: «А кто он, а какой, а сколько ему?!» Я равнодушно дал ей его телефон, взял её... Как там всё было не знаю и не хочу!


Рецензии
Я поначалу о Вашей визитной карточке. Нельзя быть идеалистом и циником одновременно. Да и вообще, многовато для первого знакомства эпитетов.

По поводу миниатюры: двоякое чувство. Началось всё экспрессивно, а кончилось равнодушием (см. предпоследнюю строку) и обыкновенной бабьей дурью. А мне это нужно, как читателю?

Юрий Марахтанов   08.05.2014 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий! Много эпитетов для того, чтобы потом не возникало ненужных вопросов! По поводу двоякого чувства... Так я же не по заявкам читателей пишу!
Как было на самом деле так и пишу!!! Спасибо Вам за рецензию! Я приму во внимание Ваши замечания, естественно!!! Творческих Вам успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   08.05.2014 17:50   Заявить о нарушении
Исполнил Ваше пожелание! Успехов!

Владимир Сысолятин   15.05.2014 19:28   Заявить о нарушении
Теперь я никто!

Владимир Сысолятин   12.04.2016 21:48   Заявить о нарушении
И звать никак?!

Владимир Сысолятин   07.02.2019 17:22   Заявить о нарушении
Любое произведение, любого автора это всегда "кот в мешке"! И зачастую резюме: "Оно мне надо???"
Не Вы первый и не последний!?! Я так ду-у-умаю?!!

Владимир Сысолятин   27.03.2019 07:44   Заявить о нарушении