1 Часть

 Привет всем. Расскажу немного о себе, меня зовут Аня, а если полное имя Анна. Живу я в городе Воронеже. Мне 16 лет, и я простой глупый подросток. Ну что? Начнём читать?:3


 Утром я проснулась от того что меня разбудила мама, моя любимая мамочка, как всегда она назвала меня солнышком, и сказала чтоб я поскорее собиралась в школу.Когда я оделась и пошла на кухню, там уже собралась вся семья:мама, папа и брат.Когда я села за стол, сразу же потянулась за бутербродами с маслом и сыром.10 минут у меня ушло на завтрак, после того как я поела, за мной приехал мой лучший друг Адам, классный чувак.

-Эни!-крикнул Адам

Забравшись в машину мы поехали в школу. Как всегда меня в классе встретила Лиза, еще та сучка, терпеть ёё не могу!

-Ооо смотрите кто идёт!-крикнула Лиза

-Пфф-фыркнула я ей в ответ пока шла до своей парты.

Биология, химия, физика, история и английская литература прошли быстро, осталась только физ-ра.

 Переодевшись я вышла в коридор, перестав слышать шаги и смех одноклассников, я поняла что урок у нас будет на улице. Я добежала до остальных, и мы все пошли площадку. Я решила не играть в волейбол, а побегать, вставив наушники в уши, я бегала под песню Imagine Dragons – Radioactive, позже я заметила что на меня засмотрелся парень из параллельного класса. Он показался мне симпатичным, выбросив эту мысль из головы я побежала дальше.

 Прозвенел звонок когда я уже переодевалась. Адам сказал что у него еще 2 урока, и я решила не ждать его. Я прошла где то 2 квартала, как почувствовала у себя на плече руку. Я не много испугалась, но потом успокоилась, это был тот парень, который смотрел на меня всю физ-ру.

Привет, прости что напугал, я увидел что тебе в ту же сторону что и мне и  решил присоединится к тебе, ты не против?- сказал парень.

Оу, привет, нет конечно, как тебя зовут?-спросила я у него.

Джон, а тебя?-ответил Джон

Меня Аня.

 У нас завязался разговор, но тут он сказал что я ему понравилась! Я Аня, понравилась такому как он! Он провел меня до дому и мы попрощались.


Рецензии