на злобу Януковичу

.. где твои крылья ..? сломаны...?
где  твой хребет?  перебит..?
не продавайся за "слоганы"
не "накопЫчуй" обид




на золотой батон икру намажу..
пойду куплю феррари и порше
 и чем вокруг страшней и гаже
тем мне приятней на душе..
Какие люди?  это "люди"..?
Да что ты Коля??? Ух едрить!
Щас стерлядь подадут на блюде,
а ты мне портишь аппети"ь"..
какие пенсии ? от куда?
мне не хватает самому..
проблемы понимаю "люда"
А где же "Люда" ?
- У Крыму!
Она старается! Посмотрим!
Ведь бабе проще все понять!
Чего мы там еще построим,
и у кого чего отнять!
Шахтеры? ??

все в сырой  земле!
В прямом и переносном смысле..
Углем  "подсобЯт" Сатане
тапить катлы, еще при жизни.

Учителя? Я не учен...
Меня учила жизнь другая
По морде видно ... (кирпичем)
Азиров, думал "выдыхая"

"- тИбе потребена, Витя, наридная любофф"
- Мене потрибна Коля, тебя хоть зрозимиты
 А то среди усех "округленьких" столов
Албанский диалект ведет к кровопролитью...
Ведь был же экзарцист? И  че же не помог? Да вижу..  А кому я соколов повесил? Да ладно Коля, эх.. ведь ты не одинок
Я тоже  говорил "вагины, кровосиси"

На века мой талисман - норковая шапка!
Ах ты сука, та-ра-ка-н! По ****у тапком!


Рецензии
хорошо влепила))) плюс)))

Анатолий Малиновский   10.04.2014 01:15     Заявить о нарушении